Социальная реклама это важная часть масс-медиа, но многие люди не обращают внимания, на те важные вещи, которые пытаются донести их авторы до зрителя. Для тех кто не понимает по-хорошему, чтобы встряхнуть общественность и донести действительно важную информацию, авторы придумали и отсняли шокирующе жесткие социальные рекламные ролики о проблемах современного общества. Жесть и прямолинейность в роликах зашкаливает, не для слабонервных!
Не поворачивайтесь спиной к проблемам безопасности
Австралийская организация Worksafe Victoria запустила интегрированную рекламную кампанию о костно-мышечных травмах на производстве, основными причинами которых являются тяжелый физический труд, падения на скользкой поверхности или спотыкание. Самым шокирующим роликом до сих пор остается видео «Шеф-повар», ведь даже в этой профессии нужно соблюдать технику безопасности.
Я не могу ждать, пока я вырасту
Ирландское общество по предотвращению жестокого обращения с детьми (Irish Society for the Prevention of Cruelty to Children) запустило кампанию "I Can’t Wait Until I Grow Up"/"Я не могу ждать, пока я вырасту«. Шокирующий правдоподобный и жестокий ролик рассказывает о том, что для многих ребят детство — это не самое счастливое и беззаботное время, и им приходится ждать, пока они вырастут и смогут противостоять обрушивающемуся на них домашнему насилию.
Редкая болезнь с летальным исходом
Ассоциация по борьбе с заболеванием двигательных нейронов (Motor Neurone Disease Assotiation) сняла рекламный ролик, наглядно и очень натурально демонстрирующий постепенное болезненное физическое ухудшение здоровья женщины, заболевшей MND. Реклама призывает обратить внимание на важность исследования этой редкой болезни с летальным исходом, причины и способы лечения которой врачам пока неизвестны.
Пристегните ваши ремни
Этот ролик был снят еще в далеком 1992 году, но его до сих пор вспоминают как один из самых драматичных видео того времени. Он показывает, как в обычной ситуации из-за малейшей ситуации можно попасть в ДТП и остаться с травмой, которая может быть хуже самой смерти.
Достучаться до курильщика
Британская организация NHS (National Health Service) решила использовать тактику шока и отвращения для того, чтобы достучаться до курильщиков. В вирусном ролике невидимое и неощутимое до поры до времени нанесение организму вреда курением преобразовано в очень даже видимое и ощутимое — в избиение изнутри. Со всеми соответствующими этому процессу атрибутами — синяками, ссадинами, кровью изо рта.
На самом дне
Этот пугающий ролик от режиссера «Черного Лебедя» Даррена Аронофски, рассказывает историю молодой женщины и ее жизни, колеблющейся между туманными галлюциногенными состояниями, вызванными употреблением метамфетамина и не менее уродливой реальностью.
Рай может подождать
Исландская версия агитационного ролика «Рай может подождать» стала победителем многих престижных номинаций. «Пристегивайте ремни» — таков вердикт ролика со столь необычной концовкой.
Жизнь подростка из неблагополучной семьи
Агентство BBH сняло эту рекламу для британского телевидения. В ролике показывается как молодая девушка падает на самое дно жизни и не может вырваться из замкнутого круга затянувших ее проблем. И источник всех ее бед — это отец, который бьет девушку. Таким образом о себе заявил фонд по делам подростков из неблагополучных семей. Смотреть на это тяжело.
Чем выше скорость, тем больше неприятностей
Пару лет назад в Северной Ирландии транслировался ролик Mess («Неприятности»). Его сюжет — хроника страшной аварии и произошедших после нее событий. Эту эмоциональную атаку под силу выдержать не всем. Сообщение, заложенное в видео простое: «Чем выше скорость, тем больше неприятностей».