fbpx
  • Люди
  • Смешное
  • Видео
  • Безумие
  • Животные
  • Арт
  • Полезное
  • Знания
  • Истории
  • Секреты гостиничного бизнеса: что скрывают отели от своих клиентов?

    пт, 28/03/2014 - 17:37
    1772

    До сезона отпусков осталось не так уж много времени и всем тем, кто планирует провести свой отпуск в другой стране, как нельзя кстати могут пригодиться советы и хитрости касаемые проживания в отеле. Некоторые откровения и секреты гостиничного бизнеса мягко говоря шокируют, но зная их вы сможете избежать множество неприятных ситуаций.

     

    По словам некоторых сотрудников отелей, стаканы не моются в принципе

    “Не советую пить из стаканов и чашек, которые можно найти в комнате – или если очень нужно, обязательно помойте их. А стаканы для зубных щеток вообще обычно просто ополаскиваются, и на них даже остаются следы губ предыдущего клиента”

     

    Очередной весомый аргумент против еды и напитков из минибара

    “Стоит проверить, не вскрывались ли ранее бутылки. Однажды у нас в отеле обнаружилось, что клиент выпил виски, заполнил бутылку собственной, извините… мочой, закрыл ее и поставил в минибар. Также еда часто хранится в минибаре дольше положенного времени.“

     

    Если нужно свежее полотенце

    “Не забывайте простое правило: если вы хотите чистое полотенце – бросьте использованное на пол, так как полотенца на вешалке или полотенцесушителе не меняются“

     

    О стульях, на которых вы сидите и вешаете одежду

    “Не садитесь на стулья и диваны, не покрыв их полотенцем или простыней. Поверьте, до вас там посидело очень много совершенно голых людей … “

     

    Как в последний момент отменить бронирование, не потеряв при этом деньги

    Для отмены бронирования, чтобы не попасть на штраф, нужно позвонить в отель и перенести дату заезда на более поздний срок. Затем через несколько часов снова позвонить в отель (при этом желательно попасть на другого администратора) и уже отменить бронирование окончательно. Отель не сможет снять с вас деньги, так как сроки бесплатной отмены нового бронирования, соответственно, тоже были перенесены.

     

    Чаевые могут чудесным образом улучшить ваше пребывание

    “Если вы остановились в отеле на несколько суток, оставьте чаевые уборщице прямо в первый день, и она до конца будет к вам относиться с особым вниманием“

     

    Что делать, если у вас возникла действительно серьезная претензия к отелю

    Если у вас возникла серьезная претензия к отелю, попробуйте сообщить об этом менеджеру и получить скидку при оплате проживания. Многие клиенты оставляют жалобы и плохие отзывы в интернете, но забывают попросить скидку при чекауте. А в случае, если стоит вопрос о вашем преждевременном выезде из отеля, менеджеру гораздо выгоднее будет продать номер с 30% скидкой, чем вообще потерять клиента.

     

    Про курение в номере

    И еще – актуальная информация для курильщиков: если вы остановились в номере для некурящих, лучше не пробовать там покурить. Персонал легко обнаружит злостного нарушителя, а штраф за курение в номере составит сумму от 100 евро, о чем знают далеко не все постояльцы.

    Святая корова! Это же интересно!

    Социальные комментарии Cackle