Поделись в соцсетях

Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки за март

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Внешний вид продукта играет большую роль и влияет на то, насколько хорошо он будет продаваться и вызовет ли интерес у покупателей. Находчивые дизайнеры создают яркие и приковывающие взгляд упаковки различных категорий товаров, к которым так и тянется рука, чтобы их купить. Предлагаем вашему вниманию лучшие примеры дизайнерской мысли в области креативной упаковки, за март.

 

Водка DEMOCRACY

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Концепт агентства STUDIOIN, Россия. 

Бутылка выполнена в виде бомбы и уложена в чемоданчик. Красная кнопка запуска — это рюмка. При открытии крышки с нее срываются защитные перемычки.

 

Печенье Birdhouse

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Концепт агентства Nordic Society for Invention and Discovery, Швеция.

 

Лакомство для собак Whitebites

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Концепт упаковки сыромятных палочек от Cecilia Uhr, Канада.

 

Наушники Sony

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Дизайн Элиссы Филлипс. 

 

Альбом Soulfinger

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Коллекционный выпуск альбома «Soulfinger» от студии «USSO design».

 

Вино Couleur Nouveau

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Агентство McCann Vilnius, Литва.

 

Виски Ballantine’s

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Виски в шоколадной «скале» от шоколатье Патрика Роже и компании George Ballantine & Son Ltd. 

 

Шоколад «Magic»

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Вся шоколадная серия Hee Won Cho построена на эффекте зеркальных граней и «магических» иллюстрациях. 

 

Игральные карты Mystery Box

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Дизайн J.J. Abrams и Theory11.

Mystery Box — это сейф ручной работы из столетней мелиорированной древесины, который открывается ключом с алфавитно-цифровой комбинацией. Каждый сейф включает в себя набор игральных карт, созданных Джей Джей Абрамсом, и бумажный конверт с запиской от него, на которой стоит штамп с черной восковой печатью.

 

Соки Eroski

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Агентство Supperstudio, Испания. 

 

Кроссовки Speedform Apollo

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Дизайн от Сhichi Bello для презентации супербыстрых инновационных кроссовок.

 

Упаковка игрушек

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Девиз китаянки Sim Chen — «открыть и удивиться» — воплощен во внутренней части коробки, оформленной в виде голубого неба. 

 

Виски Jameson

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Ограниченная версия Jameson ко Дню Святого Патрика. Дизайн Дермота Флинна.

 

Кофе Hot Coffee

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Концепт дизайна бумажного стаканчика для кофе от Артема Авсеева. 

 

Закладки Franklin Mill

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Franklin Mill. 

 

Детские завтраки Hubbards

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Агентство «Сoats Design», Новая Зеландия.

Дизайн собран как будто из последних страниц школьных тетрадок, тех самых, что помогают пережить скуку на уроках. Дизайнеры позаботились и о внутренней части развертки: она занятная.

 

Вино Truett-Hurst

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Инновационный формат бутылки из картона от Greenbottle, дизайн — от агентства «Stranger & Stranger».

 

Майки Barboza

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

 Дизайн Максима Арбузова и Павла Губина. 

Майка находится в гантеле между двумя блинами. Покупая одежду для занятий, вы получаете гантелю.

 

Мыло Potty Mouth

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Концепт упаковки мыла для французского Fleur De Vie от Justin Nowak.

В иллюстрациях можно узнать Марию Антуанетту, Короля Луи XVI и Наполеона. 

 

Аромат для заблудившихся путешественников

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Маргарет Чан шьет упаковки для концептуальной серии парфюмов «для заблудившихся»: каждый аромат соответствует запаху одного города, а на внутреннюю часть упаковки нанесена карта и инструкции. 

 

Пиццерия «Галерея»

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Удачная попытка подтянуть городскую пиццу к высокой кухне через меню, дизайн которого сделан в честь знаменитых модернистов: Яёи Кусамы, Пита Мондриана, Анри Матисса, Винсента Ван Гога, Пабло Пикассо, Джорджию О’Кифф, Джексона Поллока, Василия Кандинского. Дизайн Katie Maasik. 

 

Виски Springbank

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Агентство Designers Anonymous, Великобритания. 

Такую бутылку 10-летнего виски получает в подарок каждый гость шотландского эко-курорта класса люкс «Ecopod». Этикетка разворачивается в карту с десятком самых красивых мест курорта.

 

Вино Sóskút ’13

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Три материала: бумага, пленка, пробка и три шрифта: Arquitecta, Centaur, Brandon Grotesk. Дизайн Агнеша Рубика и Акоша Полгарди, Венгрия.

 

Чай Béa

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Агентство 8bisbranding, Канада/Франция. 

 

Шампанское «Torelló»

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

дизайн упаковки за март, лучшая упаковка, дизайн упаковки

Агентство Enric Aguilera Asociados, Испания.

Комментарии
Социальные комментарии Cackle