6-летний школьник Гарри Деверилл (Harry Deverill), любит завтракать с его любимым коричневым соусом от фирмы Waitrose, но ему никогда не нравился дизайн упаковки. Маленький художник, уверенный в своих силах, написал письмо в крупную компанию, продающую свой соус по всей Англии, с жалобой на то, что дизайн их соуса слишком скучный. К письму он приложил вариант нового дизайна. На его удивление и шок его родителей, руководство фирмы ответило ему через 6 недель, утвердив его дизайн в замен старого. Посмотреть на новый дизайн соуса сделанного руками 7-летнего мальчика вы сможете далее.
Так коричневый соус от торговой марки Waitrose выглядел раньше
Но руководство изменило дизайн упаковки, на эскиз, который прислал им 7-летний Гарри Деверилл, который пожаловался им на слишком скучный дизайн их оригинальной упаковки
Упаковка коричневого соуса с новым дизайном от Гарри Деверилла
Для дизайна новой упаковки, Гарри нарисовал классический английский завтрак, который пришелся по душе руководству фирмы
Мама мальчика сказала, что он вообще не понимал, что было изображено на оригинальной упаковке, поэтому она казалась ему скучной, к тому же он был уверен в своих художественных способностях, а папа помог ему связаться с руководством торговой марки.
Теперь Гарри будет гораздо веселее кушать свой завтрак
Соус с новым дизайном упаковки уже поступил в продажу, купить соус можно за 1,20 £ (~72 руб). К сожалению, соус в новом дизайне будет продаваться в течение ограниченного времени.