Внешний вид продукта играет одну из самых важных ролей и грамотные производители знают об этом. Упаковка товара влияет на то, насколько хорошо он будет продаваться и вызовет ли интерес у покупателей. Находчивые, креативно мыслящие дизайнеры, создают яркие и приковывающие взгляд упаковки различных категорий товаров, к которым так и тянется рука, чтобы их купить. Предлагаем вашему вниманию лучшие примеры дизайнерской мысли в области оригинальной упаковки, за август 2014.
Косметика от Мардж Симпсон


К 25-летию культового мультсериала «Симпсоны» популярная марка косметики M·A·C cosmetics выпустила лимитированную серию своей продукции, главной героиней которой стала Мардж Симпсон
Крем Tony Moly


Дизайн компании Tony Moly
Суперострый соус


Дизайнер Kristina Skoreva
Кофейные зерна Wise Beans

Дизайнер Fiona Huang
Рис Shirokuma

Дизайнер Ishikawa Ryuta
Вино с Гомером и Мардж Симпсон


Белорусский дизайнер Константин Болимонд, вдохновившись работами художника Питера Мондриана, создал художественное воплощение Гомера и Мардж Симпсон в винных бутылках
Икра «Икраткая»


Дизайн агентства «Джекил и Хайд»
Гавайское печенье Honolulu


Дизайн Honolulu Cookie Company
Бутылка-бокал для алкоголя


Корейское агентство Innovative Design Service придумало интересную упаковку для алкогольной продукции — в одном положении она представляет собой бутылку для алкоголя, а в перевернутом виде — бокал, наполненный напитком
Молочная продукция «Дон Бидон»


Агентство Getbrand разработало логотип и дизайн упаковки для молочного бренда «Дон Бидон»
Пиво Omnipollo


Дизайнер Karl Grandin совместно с художниками
Конфеты Kanro Candy


Дизайн студии DRAFT Co
Пиво Honeymoon black kiss

Дизайн студии FekDesign
Упаковочная бумага Eden’s Paper


Дизайн агентства BEAF
Семечки «Вещь»


Salmon Proximity, Минск
Прибор для очищения кожи OREO LUNA Mini

Сыр «Басни о сыре»


Дизайн студии Fabula Branding
Семена Miracle-Gro


Дизайн от Miracle-Gro
Обувь POP Village

Дизайн атлетической обуви от агентства Elmwood
Радужные карандаши


Дизайнер Duncan Shotton
