Поделись в соцсетях

Немыслимый креатив в рекламе

Наружная реклама, которая устраивает для своей аудитории большие, средние и совсем маленькие, но необычные шоу. Скучные билборды уже давно в прошлом. Сегодня балом правят интерактив , ивент и вирусный успех. На помощь приходят высокие технологии, позволяющие сделать рекламные носители максимально интерактивными, и гениальные идеи, превращающие размещение одного единственного билборда в настоящее событие.

В основе всех представленных ниже кампаний лежит простое механическое действие, которое делает рекламное сообщение намного интереснее для аудитории.

 

Взрывающийся билборд курьерской службы Deadline

Немыслимый креатив в рекламеНемыслимый креатив в рекламе

Летом 2007 года в центре Окленда появился одиночный билборд, обещающий, что вечером 22 июля это послание самоуничтожится. Электронные часы на щите в обратном порядке отсчитывали секунды до ЧП, которое произошло в точно назначенный срок. За взрывом можно было наблюдать в непосредсвенной близости от рекламы, а также на сайте курьеров в сети. Deadline Couriers приобрела репутацию компании, точно знающей цену срочным заказам и дедлайну.

 

Бритвы Gillette

Немыслимый креатив в рекламе

На одном из зданий в самом центре Манхэттена креативщики разместили огромный рисованный билборд, изображающий звезду бейсбола Дерека Джетера. Ежедневно в течение трех суток билборд дорисовывали, имитируя растущую у спортсмена щетину, которую в итоге демонстративно "сбрили" на глазах у прохожих.

 

Острый кетчуп Heinz

Немыслимый креатив в рекламе

Израильские креативщики установили на улице Тель-Авива впечатляющего размера газовую вышку, обернули ее брандмауэром с изображением бутылки с соусом и подожгли факел.

 

Оператор наружной рекламы Interbest Outdoor

Немыслимый креатив в рекламеНемыслимый креатив в рекламе

"Чем раньше ваша реклама будет здесь — тем лучше", - с таким слоганом появился постер оператора наружной рекламы Interbest Outdoor. Реклама изображала фотографии довольно полного и не самого привлекательного в мире дядьки, который каждую неделю избавлялся от своей одежды. И в тот момент, когда психике окружающих угрожал крах и срыв - герой кампании недвусмысленно держался за трусы, спасение все-таки пришло . Вместе с копилайном "Уф! Спасибо, Радио 2".

 

Завтраки в McDonald's

Немыслимый креатив в рекламе

Огромное яйцо раскрывалось с первыми лучами солнца, анонсируя завтраки в McDonald'

 

Оператор наружной рекламы MarlynStroer Out-of-Home Media

Немыслимый креатив в рекламе

Мужчина на видео-билборде, установленном в самом центре Варшавы, откровенно подглядывал под юбку разгуливающей по щиту "Мерлин Монро" и периодически пытался ее задрать, имитируя ветерок.

 

McDonalds "Солнечные часы"

Немыслимый креатив в рекламе

В 2007 году фаст-фуд гигант разместил в Чикаго солнечные часы, которые работали с 8 до 11 утра и показывали, что же пришло время есть в МакДоналдсе.

 

Конфеты Pascall "Когда взорвется фрукт"

Немыслимый креатив в рекламе

Бренд фруктовых леденцов Pascall установил билборд с шилом и надувной клубникой. Фрукт постепенно рос и увеличивался в размерах, а всем желающим предлагалось угадать время "встречи" шила и клубники и последующего за этим взрыва. Клубника лопнула 15 ноября 2008 года, а победитель конкурса получил $5000.

 

Adidas "Невероятный вратарь"

Немыслимый креатив в рекламе

За два дня до начала игр UEFA EURO 2008 в венском парке Vienna Prater 42-метровый Петр Чех с помощью восьми рук и колеса обозрения демонстрировал свою невероятную вратарскую крутость.

 

Билборд-пазл Allan Gray

Немыслимый креатив в рекламе

Рекламу южноафриканского банка, состоящую из 6000 частей, собирали 4 недели. Надпись: "Стремление без терпения - ничто".

 

NedBank "Энергию людям"

Немыслимый креатив в рекламе

Банк установил в ЮАР солнечные батареи на свой биллборд. Эти элементы питания позволили работать без использования традиционной энергии кухне и столовой соседней школы.

 

Социальная реклама о безопасности на дорогах

Немыслимый креатив в рекламе

В Новой Зеландии на протяжении трассы с самым высоким показателем смертности в период дождей установили биллборды с изображением маленького мальчика, который начинал истекать кровью, когда начинался дождь. Надпись на биллборде гласит: "Дождь меняет все. Пожалуйста, учитывайте погодные условия".

 

Новозеландская метеослужба Metservice "Дождь" и "Ветер"

Немыслимый креатив в рекламеНемыслимый креатив в рекламе

Слоган кампании гласит "Даже дождливые и ветреные дни могут стать волшебными, если вы планируете вместе с metservice.com". На дождливом биллборде под действием воды крутятся колесики разной величины с изображением радуги, а на ветряном биллборде ветер приводит в действие разноцветные блестящие вертушки.

 

Средство для желудка Pepto-bismol

Немыслимый креатив в рекламе

Те, у кого периодически "крутит" живот могут сравнить это чувство с работой стиральной машины, что и подметили в рекламе средства Pepto Bismol.

 

Скраб Pond’s "Пора"

Немыслимый креатив в рекламе

"Живой биллборд" как нельзя лучше передает свойства Pond’s Anti-Bacterial Facial Scrub, которые описаны в рекламном слогане кампании - "Очищает поры. Борется с прыщами". Самое интересное, что уборщик - это не манекен, а живой человек, который весь день чистит пору, доводя ее до девственной чистоты.

 

Бензопилы Stihl "Купон"

Немыслимый креатив в рекламе

Компания Stihl, производящая бензопилы, поместила свой продукт на биллборд рядом с фанерным купоном на скидку. Спустя несколько дней бездействия наружка ожила при помощи специального человека, который пришел, влез на щит, выпилил оттуда купон и ушел со скидкой под мышкой.

 

Газированный напиток Chang Soda

Немыслимый креатив в рекламе

В течение месяца каждую пятницу и субботу в 19:00, когда молодые таиландцы отправлялись на ночные развлечения, в свете ярких прожекторных лучей сотни белых воздушных шариков взмывали в небо из горлышка бутылки на биллборде.

 

Стиральный порошок Tide

Немыслимый креатив в рекламе

Белоснежно чистые постеры разместили на одной из самых загруженных улиц Франкфурта, с постоянным движением автомобилей. Плакат был покрыт особо обработанным хлопком, на котором не задерживалась пыль. В течение нескольких дней, плакат покрылся пылью, а те места, которые были сделаны из хлопка - нет, таким образом демонстрируя чистоту одежды.

Комментарии
Социальные комментарии Cackle