В основе всех представленных ниже кампаний лежит простое механическое действие, которое делает рекламное сообщение намного интереснее для аудитории.
Взрывающийся билборд курьерской службы Deadline
Летом 2007 года в центре Окленда появился одиночный билборд, обещающий, что вечером 22 июля это послание самоуничтожится. Электронные часы на щите в обратном порядке отсчитывали секунды до ЧП, которое произошло в точно назначенный срок. За взрывом можно было наблюдать в непосредсвенной близости от рекламы, а также на сайте курьеров в сети. Deadline Couriers приобрела репутацию компании, точно знающей цену срочным заказам и дедлайну.
Бритвы Gillette
На одном из зданий в самом центре Манхэттена креативщики разместили огромный рисованный билборд, изображающий звезду бейсбола Дерека Джетера. Ежедневно в течение трех суток билборд дорисовывали, имитируя растущую у спортсмена щетину, которую в итоге демонстративно "сбрили" на глазах у прохожих.
Острый кетчуп Heinz
Израильские креативщики установили на улице Тель-Авива впечатляющего размера газовую вышку, обернули ее брандмауэром с изображением бутылки с соусом и подожгли факел.
Оператор наружной рекламы Interbest Outdoor
"Чем раньше ваша реклама будет здесь — тем лучше", - с таким слоганом появился постер оператора наружной рекламы Interbest Outdoor. Реклама изображала фотографии довольно полного и не самого привлекательного в мире дядьки, который каждую неделю избавлялся от своей одежды. И в тот момент, когда психике окружающих угрожал крах и срыв - герой кампании недвусмысленно держался за трусы, спасение все-таки пришло . Вместе с копилайном "Уф! Спасибо, Радио 2".
Завтраки в McDonald's
Огромное яйцо раскрывалось с первыми лучами солнца, анонсируя завтраки в McDonald'
Оператор наружной рекламы MarlynStroer Out-of-Home Media
Мужчина на видео-билборде, установленном в самом центре Варшавы, откровенно подглядывал под юбку разгуливающей по щиту "Мерлин Монро" и периодически пытался ее задрать, имитируя ветерок.
McDonalds "Солнечные часы"
В 2007 году фаст-фуд гигант разместил в Чикаго солнечные часы, которые работали с 8 до 11 утра и показывали, что же пришло время есть в МакДоналдсе.
Конфеты Pascall "Когда взорвется фрукт"
Бренд фруктовых леденцов Pascall установил билборд с шилом и надувной клубникой. Фрукт постепенно рос и увеличивался в размерах, а всем желающим предлагалось угадать время "встречи" шила и клубники и последующего за этим взрыва. Клубника лопнула 15 ноября 2008 года, а победитель конкурса получил $5000.
Adidas "Невероятный вратарь"
За два дня до начала игр UEFA EURO 2008 в венском парке Vienna Prater 42-метровый Петр Чех с помощью восьми рук и колеса обозрения демонстрировал свою невероятную вратарскую крутость.
Билборд-пазл Allan Gray
Рекламу южноафриканского банка, состоящую из 6000 частей, собирали 4 недели. Надпись: "Стремление без терпения - ничто".
NedBank "Энергию людям"
Банк установил в ЮАР солнечные батареи на свой биллборд. Эти элементы питания позволили работать без использования традиционной энергии кухне и столовой соседней школы.
Социальная реклама о безопасности на дорогах
В Новой Зеландии на протяжении трассы с самым высоким показателем смертности в период дождей установили биллборды с изображением маленького мальчика, который начинал истекать кровью, когда начинался дождь. Надпись на биллборде гласит: "Дождь меняет все. Пожалуйста, учитывайте погодные условия".
Новозеландская метеослужба Metservice "Дождь" и "Ветер"
Слоган кампании гласит "Даже дождливые и ветреные дни могут стать волшебными, если вы планируете вместе с metservice.com". На дождливом биллборде под действием воды крутятся колесики разной величины с изображением радуги, а на ветряном биллборде ветер приводит в действие разноцветные блестящие вертушки.
Средство для желудка Pepto-bismol
Те, у кого периодически "крутит" живот могут сравнить это чувство с работой стиральной машины, что и подметили в рекламе средства Pepto Bismol.
Скраб Pond’s "Пора"
"Живой биллборд" как нельзя лучше передает свойства Pond’s Anti-Bacterial Facial Scrub, которые описаны в рекламном слогане кампании - "Очищает поры. Борется с прыщами". Самое интересное, что уборщик - это не манекен, а живой человек, который весь день чистит пору, доводя ее до девственной чистоты.
Бензопилы Stihl "Купон"
Компания Stihl, производящая бензопилы, поместила свой продукт на биллборд рядом с фанерным купоном на скидку. Спустя несколько дней бездействия наружка ожила при помощи специального человека, который пришел, влез на щит, выпилил оттуда купон и ушел со скидкой под мышкой.
Газированный напиток Chang Soda
В течение месяца каждую пятницу и субботу в 19:00, когда молодые таиландцы отправлялись на ночные развлечения, в свете ярких прожекторных лучей сотни белых воздушных шариков взмывали в небо из горлышка бутылки на биллборде.
Стиральный порошок Tide
Белоснежно чистые постеры разместили на одной из самых загруженных улиц Франкфурта, с постоянным движением автомобилей. Плакат был покрыт особо обработанным хлопком, на котором не задерживалась пыль. В течение нескольких дней, плакат покрылся пылью, а те места, которые были сделаны из хлопка - нет, таким образом демонстрируя чистоту одежды.