Всем известно, что для того чтобы участвовать в показах нижнего белья от бренда Victoria's Secret, необходимо обладать идеальной фигурой с параметрами 90-60-90, иначе вам никогда не светит стать ангелом этой компании. Но в реальной жизни, большинство из женщин не соответствуют этим модельным стандартам и имеют пару лишних килограммов, пышные бёдра, округлый животик и грудь не нулевого размера. Именно поэтому, бренд нижнего белья размера плюс от Лейн Брайнт (Lane Bryant) решил дать отпор навязанным идеалам красоты и показать, как выглядит пышное, но привлекательное женское тело в нижнем белье.
Ещё в прошлом году бренд Victoria's Secret выпустил в свет рекламную компанию с лозунгом "Идеальные тела"
На фотографиях с этим лозунгом красовались очень худенькие модели, которые, как мы уже поняли, хотят показать, что их тела являются эталоном красоты
Тогда на это спорное заявление отреагировали многие компании не соглаcные с этим лозунгом:
Совсем недавно свой ответ на это дала Лейн Брайнт, назвав свою кампанию «Я не ангел»
Лейн также призвала всех женщин, не выписывающихся в модельные параметры, размещать свои фотографии с хэштегом #ImNoAngel, чтобы показать всему миру настоящую женскую красоту.
В фотосессии приняли участие такие известные модели размера плюс как Эшли Грэм, Маркита Принг, Кэндис Хаффин, Виктория Ли, Джастин Лего и Элли Мэйдэй
Эта реклама бренда не останется в пределах интернета и в скором времени появится на телевидении, в печатных изданиях, а также в общественном транспорте. Главная цель кампании убедить женщин любых размеров в том, что их тела прекрасны, а также призвать всех членов общества отойти от общепринятых стандартов женской красоты.