Любой владелец малого бизнеса может рассказать вам насколько тяжело бывает выделиться среди конкурентов и заставить клиентов обратить на вас внимание. Как правило, в этом случае бизнесменов спасает реклама. Ну знаете там, наружная реклама, листовки, объявления и т.д. На данный момент подобной рекламы стало так много, что люди практически перестали обращать на неё внимание. Но у дантиста Стива Абернати из JS Abernathy Dental в Джонсборо, Арканзас, США, нет с этим проблем, ведь он решил прорекламировать свои услуги при помощи вирусное видео. Для этого он гениальным образом поместил себя в фильм «Звёздные войны», в котором всё выглядит так, что он всегда был там, а сам фильм посвящён не войне в космосе, а прочистке зубных каналов.
С помощью данного видео Стив хотел в забавной форме донести до людей о возможностях нового метода прочистки зубных каналов под названием PIPS, которая производится при помощи лазера и тонкой струи воды
За основу ролика Стив взял кульминацию «Звёздных войн», только вот в ней идёт речь не об атаке на Звезду Смерти, а о использовании лазеров при лечении корневых каналов.
Вначале нам объясняют, как по корневым каналам инфекция проникает в зуб, после чего пациент начинает испытывать сильную боль
На высказывание солдата о том, что "это невозможно", Стив отвечает ему, что запросто сделает это при помощи PIPS
После победы над инфекцией и встречи с принцессой Леей, Стив при помощи сравнительных рентгеновских снимков наглядно показал, как он победил тёмную стороны Силы внутри зубного канала
После этого началось своеобразное празднование победы, состоящего из пения и танцев пожилой женщины
"Это не то, празднование, которое я себе представлял", — разочарованно говорит Стив своему зелёному спутнику.