Хороший логотип является одной из важных составляющих правильного бизнеса. Ведь по нему покупатели будут узнавать знакомый бренд и покупать продукт, тратя меньше времени на раздумье. Арт-директор из Стокгольма Даниэль Карлматс решил вывести дизайн логотипов на новый уровень, раскрывая смысл названия фирмы в самом логотипе. Проще говоря, он помещает атрибуты названия фирмы в логотип, для чего он либо буквально включает изображения в логотип целиком, либо удлиняет или укорачивает его части, тем самым делая отсылки к названию. Это был 365-дневный проект дизайнера, в рамках которого он каждый день в течение года создавал по одному подобному логотипу. В общем тут не надо читать, тут надо смотреть, чем мы и предлагаем вам заняться прямо сейчас.
"Панда"
"Стул"
"Гриль"
"Суши"
"Загрузка"
"Поиск"
"Конфиденциальность"
"Счастливчик"
"Дом"
"Вперёд"
"Сердце"
"Селфи"
"Возврат"
"Щенок"
"Тигр"
"Енот"
"Рыба"
"Клетка для птиц"
"Антигравитация"
"Велосипед"
"Читать"
"Идея"
"Рот"
"Пиноккио!"
"Готово"
Это был последний логотип, сделанный в рамках проекта, которым дизайнер завершил свой 365-дневный марафон логотипов.
Крутые идеи, которых к сожалению, не было у знаменитых компаний, логотипы которых полностью изменились со временим. Неузнаваемые самые первые логотипы McDonald’s, Nokia, Apple и др. смотрите здесь — Эволюция логотипов знаменитых компаний в стиле 'тогда и сейчас'.