Как изобразить сущность бренда? Его главную суть и то, что он пытается донести своей продукцией? Порой сделать это очень сложно и глядя на тот или иной бренд, мы иногда ловим себя на мысли, что не можем провести параллель между логотипом и тем, что делает тот или иной бренд. Но иногда логотип просто должен производить неизгладимое впечатление и тогда вы запомните бренд, глядя на его крутейший логотип. Таким принципом руководствуется индонезийский дизайнер Рэнди Кемикс (Randy Cemix), который делает на первый взгляд простые, но очень творческие логотипы, объединяя маловероятные пары.
Хамелеон и слон
Тукан и спичка
Мороженое и единорог
Горы и лиса
Хамелеон и перец чили
Банан и самолёт
Куду и ручка
Планета и конфета
Мороженое и бегемот
Орёл и стрела
Якорь и осьминог
Слон и саксофон
Пингвин и клюшка для гольфа
Цыплёнок и кисточка
Мороженое и смартфон
Серп и арбуз
Топор и рука
Спартанец и ручка
Корона и якорь