Британский бьюти-блогер Кадиджа Хан (Kadeeja Khan)осталась в полном недоумении, когда компания с мировым именем L'Oréal отказалась сотрудничать с девушкой из-за прыщей, хотя первоначально они сами пригласили её. Представители бренда заявили, что компания не работает с девушками, у которых есть прыщи. И это несмотря на то, что Кадиджа никогда не скрывала своей проблемной кожи и не стесняется демонстрировать прыщи в своей блоге, в котором публикует учебные видео макияжу, косметике или просто рекламирует продукты. Благодаря вирусной популярности поста Кадиджы, L'Oréal пришлось написать объяснение своего решения, которое выглядит не слишком убедительно.
Кадиджа Хан ведёт бьюти-блог, в котором публикует обучающие видео по макияжу
От остальных бьюти-блогеров Кадиджу отличает наличие прыщей, которые она не стесняется показывать в своём блоге. Почти каждое видео Кадиджы несет в себе вдохновляющие послание, благодаря чему её блог может похвастаться 136 тысячами подписчиков.
Недавно компания L'Oréal предложила девушке отправиться во Францию для участия в фотосессии, посвящённой продвижению новой линейки веганских красок для волос
Кадиджа с радостью приняла предложение и согласилась на все условия, но через несколько дней L'Oréal прислали ей следующее письмо:
"Дорогая Кадиджа, с сожалением сообщаю, что у меня есть для вас плохие новости. Мы не можем подтвердить ваше участие в фотосессии. L'Oréal не может быть вовлечена в работу с людьми с проблемами кожи (вопросы регламента), поэтому они решили изменить линию исполнения проекта в последний момент. Нам очень жаль, потому что нам нравится многое из того, что вы защищаете, вы были очень заинтересованы в этом проекте, и пытались организовать свою семейную жизнь для нас. Большое спасибо за вашу помощь, ваше время, и ваше понимание. Мы надеемся, что в будущем сможем познакомиться и поработать вместе над другим проектом. С наилучшими пожеланиями.."
Спустя несколько дней молчания, девушка решила поделиться своим горьким опытом с подписчиками
"Я привыкла к троллям, пытающихся опустить меня. Но получить это от международного бренда? Это действительно больно", — пишет девушка
"Честно говоря это заставило меня почувствовать, что в индустрии красоты нет места таким людям, как я. Это заставило меня почувствовать, что 'я этого достойна' [слоган L'Oréal с 1997 года].. только если я идеальна"
"Как бы то ни было это подтолкнуло меня. Подтолкнуло к тому, чтобы продолжать показывать вам, что вы красивы, не зависимо от того, кто и что говорит"
"Никогда не переставайте любить себя, быть теми, кто вы есть и никогда не меняйтесь", — закончила девушка.
Вирусность поста Кадиджы заставило L'Oréal написать объяснение своего решения, и оно выглядит неубедительно:
"Мы приносим глубочайшие извинения за любое расстройство, связанное с общением с нашими представителями, объяснявших это недоразумение. Фотосессия была организована для продвижения запуска новой линейки краски для волос, парикмахеров и блогеров, демонстрирующих стили жизни. В результате недоразумения кастинг-агентство стало набирать для этой фотосессии блогеров с проблемами кожи. В результате этого был составлен неправильный профиль отбираемых претендентов, которые впоследствии получили плохие и неадекватные сообщения. У нас нет правил, которые запрещали бы работу с людьми, имеющих кожные заболевания. Мы в L’Oréal работаем с женщинами и мужчинами со всеми типами кожи и приветствуем красоту во всем ее многообразии."
Как бы то ни было, девушка уже получила грубый ответ, и думаем многие задумались об отношении компании к "неидеальным" людям.
Не пропустите также крутую фотосессию моделей с проблемами кожи, которые они прекрасны как никогда.