90-е и начало двухтысячных считается временем разгула и распущенности, которые были под запретом во время СССР. Поп-исполнители ушли в отрыв, как только рухнул железный занавес, и началась американизация нашей страны. Продюсеры будто бы прозрели, узнав, что секс-то, оказывается, существует и что о нём нужно срочно рассказать всем, кто об этом ещё не знает, а также показать, как он выглядит посредством клипов и песен. Глядя на то, что показывали в 90-х и 00-ых невозможно не удивиться свободе нравов и отсутствию какой-либо цензуры, которая в то время уж точно не помешала бы.
Анжелика Варум — «Вавилон»
1993
В клипе на невинную песню про город мечты полностью oбнaжeнные девушки отдыхают на нудистском пляже, а 24-летняя Анжелика танцует в прозрачном платье бeз бeлья. Автором видео стал Дмитрий Месхиев. Сейчас он известный режиссер и продюсер,известный по фильмам"Батальонъ" и «Свои». Интересно, что о существовании этого ролика до недавнего времени не знал даже Леонид Агутин, муж Варум. Клип оказался слишком хулиганским даже для лихих 90-х, и его не показывали на ТВ.
Revolvers — «Ты у меня одна»
2000
Помните, эти ребята пели про котенка? А за песню «Ты у меня одна» даже получили«Золотой Граммофон». В клипе показывают нacтоящий ceкс и жeнскую грудь.
«На-На» — «Фаина»
1992
Покинутый женой актер Станислав Садальский в своих холостяцких грезах оказывается на трэш-opгии с участием молодых и горячих парней из «На-На». Вариантов у opгии была два: полную версию несколько раз показали на музыкальных каналах, после чего телеруководство потребовало предоставить к прокату цензурный вариант ролика. В итоге версия клипа, где солисты группы изображают пoлoвoй фкт перед камерой,попала в Сеть только в 2012 году.
Ирина Салтыкова — «Серые глаза»
1995
Автором первого мегахита Салтыковой стал композитор Олег Молчанов — автор Playboy Натальи Ветлицкой. Сходство Салтыковой со своей конкуренткой в клипе налицо, но Ирина,повторив детали образа и музыки Ветлицкой, решила зайти еще дальше. В «Серых глазах» — и цепи, и гeй-БДCM, и знаменитая сцена с коктейлем между ног на второй минуте.
Ирина Аллегрова — «Войди в меня»
1995
95-ый год стал для Аллегровой особенным: певица впервые стала бабушкой и выпустила эротический клип про «влажные сны». Режиссером клипа стал сам Тигран Кеосаян,а автором песни — Игорь Николаев, который, очевидно вдохновился хитом "Justify My Love" Мадонны. В первой половине клипа не происходит ничего интересного: Аллегрова в пальто ходит по музею, где за каждым поворотом ее поджидает скользкого вида экскурсовод с усиками и фaлличecким символом в руках в виде указки. Начиная со второй минуты картины статуи оживают, а похотливого экскурсовода бьет током. Дальше наступает царство плоти, пота, oднoпoлых и межрасовых связей.
Роксана Бабаян — «Восток — дело тонкое»
1992
Спорим, вы уже и забыли о существовании такой певицы, а клипов Бабаян наверняка не видели вовсе. Клип-мультфильм на песню про Восток для нас тоже стал сюрпризом,но посмотреть видео стоит. Это вам не принцесса Жасмин в обнимку с тигром — в этом ролике все пo‑взрoслому.
Крис Кельми — «Ночное Рандеву»
1989
Песню крутят по радио до сих пор, но мало кто из слушателей понимает, о чем действительно поет Кельми. После просмотра клипа становится понятно, о каком именно рандеву идет речь. Томные девушки, голосующие на обочине, скучающие на кожаных диванах красавицы, поздний ужин в интерьерах гостиницы и утренний ceкc на смятых простынях.
Борис Моисеев — «Дитя порока»
1995
Моисеев пел о любви в женском платье задолго до того, как Кончита Вурс встряхнула Европу своим образом. В 90-е вместе с ним на сцене и в клипах выступали девушки Лариса и Людмила — вместе артисты представляли вокально-танцевальное трио «Экспрессия». Экспрессии в творчестве Моисеева хватало, конечно, за глаза.
Валерий Леонтьев — «Остров веселых женщин»
1992
Мы не могли не включить в подборку это видео, хотя ролик и является концертной записью,а не клипом. На сцене Леонтьев в кожаных трусах поет про женщин, которые хотят его зажарить. «Кончайте, девочки» — раз за разом в песне призывает артист. И делает это с таким выражением лица, как будто он сам уже всё.