1.
«Не вздыхайте и не стоните, когда вам моют голову. Просто не надо».
2.
«Пожалуйста, ради всего святого, не надевайте в парикмахерскую водолазку, если не хотите, чтобы она намокла или чтобы на неё случайно попал краситель».
3.
«Попробуйте найти фотографию волос, похожих на ваши. Если у вас очень густые кудри, фото с красивыми прямыми волосами не поможет вашему парикмахеру. Кроме того, если вам нравится стрижка модели, прикройте ее лицо пальцем и убедитесь, что вам нравятся волосы, а не её лицо».
4.
«Не просите парикмахера сделать вам стрижку из аниме».
5.
«Приходите вовремя. Мы, как и вы, ценим своё время».
6.
«Будьте на 100% честны с колористом. Я не знаю, как ещё это донести. На ваших волосах может произойти неожиданная реакция, если вы не скажете честно, были они когда-либо окрашены или нет».
7.
«Имейте реалистичные ожидания. То, что ваша подруга смогла превратиться из брюнетки в блондинку за один поход к парикмахеру, не означает, что вы можете это сделать. Твои волосы это не волосы твоей подруги. Они другие».
8.
«Не приходите к стилисту в ярости из-за того, что ваш парень обидел вас, поэтому теперь вы собираетесь остричь свои длинные волосы, сделав короткую стрижку, чтобы показать, что вы сами распоряжаетесь своей жизнью. Как бы круто это ни выглядело, спустя какое-то время вы будете ненавидеть эту стрижку, вы будете плакать и ненавидеть нас за то, что мы позволили вам это сделать. Вот почему стилисты всегда будут пытаться отговорить вас от этого поступка, а многие предложат не такой радикальный переход».
9.
«Вам не нужно говорить, вам не нужно молчать, просто знайте, что мы в первую очередь стилисты, а не психотерапевты. Если вы скажете мне, что вы склонны к суициду, я не смогу вам помочь. Мы можем хорошо поболтать, я могу рассказать вам о своих трудностях, а вы можете рассказать мне о своих, но вам нужно поговорить с кем-то, кто действительно знает, как помочь справиться с этим. Нам тоже может быть очень трудно это услышать».
10.
«Пожалуйста, не кладите ногу на ногу, когда вас подстригают. Это может привести к очень неровной стрижке. Иногда бывает сложно увидеть это, когда вы в накидке».
11.
«В 99% случаев я не слышу вас во время сушки феном, поэтому лучше скажите то, что хотите, когда я его выключу».
12.
«Не поднимайте голову, когда находитесь в раковине с шампунем на голове. Именно по этой причине ваша рубашка может намокнуть».
13.
«Имейте представление о том, что вы хотите получить. Иногда слов недостаточно, хорошо иметь фотографии стрижки, которая вам нравится».
14.
«Не приходите с грязными волосами. Конечно, их помоют, но никто не захочет прикасаться к волосам, которые не видели воды и шампуня пять дней».
15.
«Не крутите головой, когда вы находитесь в кресле, двигайтесь только тогда, когда ваш парикмахер говорит сделать это».
16.
«Бесполезно показывать отфильтрованные фотографии или снимки париков, ожидая, что вы получите то же самое на самом деле».
17.
«Перестаньте настаивать на том, чтобы младенцы и малыши постриглись — это травмирует их психику».
БОНУС: «Я не парикмахер, а клиент, и меня бесит, когда стилисты не знают, как делать свою работу. Вьющиеся волосы НЕЛЬЗЯ стричь мокрыми. Хороший парикмахер подстригает вьющиеся волосы сухими или слегка влажными, чтобы они могли видеть форму и настоящую длину»
А здесь вы найдёте 16 вдохновляющих историй о работниках, которые своими хорошими поступками восстановят вашу веру в добро.