Миллениалы это дети нового тысячелетия и совсем неудивительно, что они имеют совсем другой взгляд на жизнь. В первую очередь поколение Y характеризуется сильной вовлеченностью в цифровые технологии поэтому их невозможно представить без смартфона в руке. Образ жизни нового поколения "убивает" множество знакомых нам вещей. Под словом убивают, мы имеем в виду не пользуются этим, и эти вещи со временем сами "вымрут" из-за ненадобности.
Издание Business insider собрало данные и узнало, что миллениалы "убивают" пиво
Вместо пива они всё больше отдают предпочтение вину и другим алкогольным напиткам.
Они не пользуются салфетками
Скоро салфетки останутся в прошлом, потому что миллениалы предпочитают им более практичные бумажные полотенца.
Миллениалам не нужны бриллианты
Цифровое поколение не видят смысла в чрезмерной трате на предметы роскоши, предпочитая им более творческие украшения.
К тому же миллениалы больше предпочитают тратить деньги на более полезные и важные вещи.
Но самое удивительное то, что миллениалы полностью "убивают" дверные замки
Новое поколение полностью зависят от смартфонов, и когда они находятся возле двери, то предпочитают писать / звонить на телефон.
Как показал опрос миллениалы предпочитают писать в мессенджеры, типа WhatsApp, чтобы предупредить, что они пришли.
Более того, дверные звонки приводят миллениалов в ужас
Будучи во власти смартфона и постоянно находясь в общении, они привыкли быть в курсе, где сейчас находятся их близкие, поэтому неожиданный звонок в дверь, может вызвать у них стресс.
Услышав дверной звонок они сразу идут к окну, чтобы посмотреть кто-там пришёл. А некоторые из них даже не поднимутся с кресла, так как они знают, что никого не ждут.
23-летняя Джен Лу Мередит сказала, что она использует дверной звонок в качестве последнего средства, если её друзья не отвечают на сообщения и звонки.
Также некоторые из них заявляют, что им не нравится громкий и пронзительный звук дверных звонков, а его звук они и вовсе воспринимают как вторжение и потенциальную опасность.
В общем дверные звонки мертвы, и в связи с этим в интернете уже гуляет эта шутка.
"Когда миллениалы слышат дверной звонок"
Может это не так уж и плохо, но в любом случае так просто есть.