Снова наступило то время года, когда рекламные агентства и бренды вкладывают все свои силы в создание самых крутых и запоминающихся рождественских рекламных роликов. И когда кажется, что задевать сердца людей становится все труднее и труднее, так как в наши дни мы видели уже всё, немецкая аптека DocMorris смогла вызвать у людей чертовски сильные эмоции.
Рождественский рекламный ролик, сделанный рекламным агентством Jung von Matt / SAGA, показывает одинокого дедушку, который живёт совсем один
Мужчина скучает по своей маленькой внучке, которая живёт отдельно. Он смотрит на старые семейные фотографии и грустит
Судя по всему, дедушка может навещать свою любимицу лишь на Рождество, поэтому он решает как следует подготовиться
Мужчина стирает пыль со старой ржавой гири и начинает тренироваться
Каждый день он просыпается рано утром и идёт на тренировку
Дедуле тяжело и его дни полны взлетов и падений
Но он не отступает...
... и добивается своей цели! Его старания принесли свои плоды и пожилой мужчина стал сильнее
Наконец настал тот самый долгожданный день, когда дедушка смог прийти в гости к своей дочери, чтобы навестить семью и внучку
Малышка была рада увидеть дедулю и получить от него подарок
Мужчина подарил девочке рождественскую звезду... А теперь доставайте платочки
Потому что они вам точно понадобятся, как только вы посмотрите этот душевный вирусный ролик
Реклама, которая вызвала много слёз в этом году, стала вирусной в социальных сетях, собрав более 12 миллионов просмотров с момента ее публикации на канале DocMorris на YouTube 30 ноября. И вы сможете понять почему это произошло, когда сами всё увидите.