Сочетание людей и технологий порой приводит к катастрофам и тогда на помощь приходят сотрудники техподдержки, которые починят и то, что сломалось и настроят то, что не работает. Но работники этой сферы часто сталкиваются со странными клиентами, которые кладут намокший мобильник не в рис, а засовывают рис в него, кладут свой стационарный телефон в горячую духовку и трогают компьютерную мышь такими грязными и жирными руками, что она превращается в тошнотворную глыбу. Не верите? Тогда проверьте сами.
"Каких-то 4 часа работы..."
"Я сказал: «Положите его в рис», а не «Засуньте в него рис»"
Видимо кому-то надоел его звон, поэтому его положили в духовку
Этой клавиатурой пользовались больше 10 лет
"Один из моих клиентов купил себе новый смартфон, но оставил старое защитное стекло"
"Компания, работающая в области мобильной связи, обнаружила змею внутри своего электрического щитка"
"Клиент принес этот Imac, потому что он не включается... Вот как он, видимо, его использует"
"Самая мерзкая компьютерная мышь, которую я когда-либо видел. Но, это не пыль. Это ... э ... жир с рук"
"Клиенту показалось, что системный блок перегрелся. Да ладно?!"
«Так работает один из наших принтеров»
"Клиент позвонил по поводу того, что диск застрял в компьютере и упомянул об этом ноутбуке. Он использовал и заряжал его вот так уже несколько недель..."
«Мой компьютер не включается»
"Парню была нужна беспроводная мышь, а его младший брат хотел помочь"
Некоторые люди используют кабели для ПК, чтобы положить туда свои ноги
«Я забыл, что оставил свой ноутбук на крыше грузовика. Он улетел, когда я был на шоссе. Вы можете его починить?»
"Клиент попытался заменить материнскую плату"
"«Мой планшет не заряжается». Это аккумулятор или подушка?"
"Клиент сказал, что «камера часто показывает размытое коричневое изображение»"
«Мне нужно куда-нибудь поставить эту свечу... О, вот хорошее место!»
"Я должен сказать им, что это не сенсорный экран..."