В пятницу вечером житель Торонто Хишам Салама заказал такси Uber, чтобы добраться до больницы, где лежал его друг. Но он был невероятно удивлен, увидев счет, потому что 20-минутная поездка обошлась ему в 18518 долларов. Честно говоря это канадские доллары, но все же.
Оригинальный твит Хишама
@Uber @Uber_Support what turned out to be an honest mistake is now turning into the biggest blunder of 2017. I’m no longer laughing at wondering when #uber will get their act together. Can anyone help? Obviously, no 20 min fare is $18,500. pic.twitter.com/zBhtMSBy67
— Hisham Salama (@The_Hish) 9 декабря 2017 г.
"То, что вначале казалось ошибкой, превратилось в самый большой провал 2017 года. Мой смех был недолгим, когда я узнал, что Uber заодно. Может кто-нибудь помочь? Очевидно, что 20-минутная поездка не может стоит $ 18500."
А теперь подробнее.
Вот что увидел на экране канадец Хишам Салам, после поездки на такси Uber
"Моей первой реакцией был смех, потому что вначале я подумал, что это просто какая-то ошибка, но спустя 20 минут, когда я был уже со своим другом, я подумал, что мне стоит проверить счёт моей кредитной карты, чтобы убедиться, что всё в порядке", — сказал Хишам.
Проверив карту Хишам увидел, что средства были списаны с его счёта в полном размере. Все, мать их, 18500 канадских долларов за несчастную 20-минутную поездку на такси!
Хишам написал в службу поддержки, в которой попытался объяснить, что он воспользовался обычным "убером" с обычным тарифом, а не привилегированным Uber X.
Однако служба поддержки молчала, тогда он позвонил по телефону представителю Uber, ответ которого удивил его ещё больше: "Я могу подтвердить, что на основании местоположения посадки и места высадки, этот тариф является верным."
В общем представитель сказал ему, что все расчёты верны. Постойте, что?
А вот сообщение от службы поддержки, которое пришло ему на эл. почту
"Спасибо за обращение, Хишам."
"Я дважды проверил вашу поездку, и похоже, что первоначальное место высадки, выбранное в приложении, отличалось от того, когда была совершена поездка."
"Предварительные тарифы выбираются на точном введении места посадки и высадки, поэтому, когда поездка изменяется, наша система переходит на расчёт в зависимости от времени и расстояния фактической поездки, вместо использования тарифа, которые изначально применяются к автомобилю, который вы выбрали. Я могу подтвердить, что на основе места посадки и места высадки, этот тариф является верным."
"Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу вам ещё чем-нибудь помочь."
После данного ответа Хишам просто был в шоке, если не сказать больше.
После этого случая пользователи подняли шумиху, которая помогла повлиять на ситуацию.
Позже Хишам написал, что Uber всё-таки вернул ему деньги
Thank you to everyone who tweeted and retweeted about my magical $18,500 @Uber ride. @Uber_Support has refunded the fare and apologized. I am hopeful that I will be able to speak to someone on their leadership team about my issue and timing of resolution next week.
— Hisham Salama (@The_Hish) 9 декабря 2017 г.
"Спасибо всем, кто твитил и ретвитил о моих волшебных $ 18500 за поездку с Uber. Поддержка Uber вернула мне деньги за поездку с извинениями. Я надеюсь, что у меня получится поговорить с кем-нибудь из руководства о моей проблеме и сроках её разрешения на следующей неделе."
Хишам также отметил, что если для привлечения внимания и призыва к ответу требуется огромная группа твитящих людей, то у компании серьёзные проблемы.
Всё закончилось хорошо, и мы рады, что у Хишама было на карте почти $ 20 000, с помощью которых он смог заплатить за Uber.