Как правило, во время создания логотипа дизайнеры руководствуются тремя правилами, он должен быть: стильным, лаконичным и понятным. Если с первыми двумя пунктами справляются почти все, то третий не всегда так очевиден, как может показаться. Порой дизайнеры создают такие замысловатые узоры, что люди просто не могут понять, что они хотели этим показать. Хотя порой проблема бывает в самих людях, которые в силу каких-то особенностей не видят на одних и тех же логотипах то, что видят все остальные.
Недавно, пользователь Твиттера Фредди Кэмпион поделился историей о том, как в детстве его жена думала, что бабочка полковника Сандерса на логотипе KFC — это его тело. Да, она думала, что эти 4 палочки это его руки и ноги.. Как бы то ни было, многие люди сочли это забавным и стали делиться своими историями о том, как они неправильно понимали логотипы. Мы перевели и подготовили для вас 13 самых забавных примеров, и все они ждут вас далее.
Оригинальный твит Фредди Кэмпиона
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
А этот дизайнер мастерски исправил пошлые логотипы, назвав их "худшими логотипами в мире".