Итальянский графический дизайнер Эмаунеле Абрате является настоящим гуру логотипов. Как и любому другому профессионалу, ему больно смотреть на сомнительные работы в его индустрии, из-за чего он решил создать небольшой проект под названием «Worst logos ever» ("Худшие логотипы в мире"). В рамках проекта он отобрал 9, по его мнению, худших логотипов в мире и устроил им редизайн, после которого они перестали быть дурацкими и пошлыми. Более того, он даже создал рендеры продукции, чтобы показать, как исправленные логотипы могут выглядеть в реальности. Дурацкие и пошлые логотипы до и после редизайна ждут вас далее!
Instituto de Estudos Orientais
Неоднозначное сообщение, стало более понятным
Kudawara Pharmacy
Снова неоднозначное сообщение и непропорциональные формы
Computer Doctors
Этот логотип нельзя было спасти, поэтому Эмануеле полностью пересмотрел его
Arlington Pediatric Center
Эмануеле добавил округлые формы, чтобы сделать логотип более дружелюбным. Теперь, глядя на него, понимаешь, что с твоим ребёнком всё будет в порядке
Mama’s Baking
Больше у "мамы" нигде не припекает
Clinica Dental San Marcelino
Стоматолог или соблазнитель? Дизайнер полностью избавился от этой двусмысленности
Fire Prevention Products
Теперь логотип противопожарной продукции больше не выглядит как вывеска гинекологического центра
Safe Place
Фигура в фигуре, а те ещё в одной фигуре. Слишком много фигур, одна из которых как-то странно держит другую
OGC (Office of Government Commerce)
В этом логотипе трудно заметить что-то плохое, пока вы его не повернёте, поэтому в данном случае Эмануеле просто сделал небольшой рестайлинг
И ещё 25 раз, когда дизайнеры облажались и у них получилось то, над чем трудно не смеяться.