«Это кухонное полотенце. Область с рисунком была единственной частью полотенца, которую было видно в упаковке»
На самом деле экономия на краске минимальная, зато разочарование клиентов — безграничное.
«Я так зла. Только что открыла упаковку. Я купила полотенце в другом городе, поэтому даже не могу его вернуть», — написал автор фото 🌵
Ролл, состоящий в основном из тортильи
«Я раскрыл ролл, чтобы добавить немного майонеза и горчицы, и был шокирован тем, насколько он был пуст. Потом я вспомнил, что заплатил за это 5 долларов, и разозлился еще больше», — написал автор 🌯
То, что и сэндвичем то сложно назвать
Просто обман века. Кстати, на фото сэндвич с сардиной, а не с тем, чем вы подумали. Честно говоря, все производители клаб-сэндвичей в той или иной мере немного не договаривают, но этот перешёл все границы 😫
«Обманчивая упаковка моего увлажняющего крема»
Где крем? А вон он, прячется в 2-сантиметровом углублении в верхней части картонной упаковки. Это ещё одно напоминанием всем, кто ведётся на большие упаковки, почему так важно обращать внимание на вес продукта.
К счастью, автор фото получил этот крем в подарок.
«Технически этот увлажняющий крем стоит дорого, но, к счастью, это был подарок на день рождения от косметического бренда. Да, я получила его бесплатно. Наверное, я не могу жаловаться, когда не платила за него, но это делает этот обман еще более неуместным», — написал автор 🎁
Этот моток веревки на самом деле представляет собой пенопластовую форму, на которую намотано не так много верёвки, как хотелось бы
Ещё один пример самого настоящего обмана. Думаем, это надо продавать как кусок пенопласта, упакованный в верёвку. По словам автора фото, пенопласт был довольно плотным, поэтому он не заметил подставы 🧵
«Купила 12 упаковок мыла Dove, и все они были вот такими»
Производители заявляют, что их мыло на 1/4 состоит из увлажняющего крема, кажется, тут не хватает именно той самой 1/4.
«Когда я связался с брендом, мне сказали: "Мы удивлены, потому что у нас самые строгие стандарты контроля качества". Что за черт?», — написал автор фото 🧼
Обманчивый дизайн упаковки, искажающий реальные цвета теней
«Потратила деньги впустую, потому эти тени были нужны мне для создания образа на Хэллоуин… На оборотной стороне нет ни фотографий, ни названий оттенков, тестера я тоже не нашла. В любом случае это ужасный дизайн», — написал автор фото 👀
И знаменитые бренды тоже
Весит 180 грамм, но по факту это не одна большая карамель, а 15 маленьких в одном большом пластиковом шаре. Кто держал в руках настоящий большой чупа-чупс, тот может сразу заподозрить неладное, так как продукт покажется им слишком лёгким. Как можно видеть, на товаре не видно надписей и бирки, говорящей о том, что под упаковкой пластиковый шар с 15-тью обычными леденцами, а раскрывающая суть бирка была только на стенде 🍭
Компания добавляет на упаковку принт сахарной посыпки, чтобы создать впечатление, будто её больше, чем есть на самом деле
Несмотря на вводящий в заблуждение дизайн, почти все в комментариях писали, что это вкусные печеньки под названием «Snow Crackers» («Снежные крекеры») ❄️
Коробка «полная» рахат-лукума
Не удивимся, если в центре этого куба из рахат-лукума будет пенопласт 🟥
Хитро и очень обидно
Этот ролл стоил 3,5 фунтов стерлингов (на момент написания стать ~400 р.). На упаковке написано, что «сделано руками с любовью».. Это лживые руки!
«Заплатил за один, а получил — два!», — шутили в комментариях 🥖
В каком-то смысле это должно считаться мошенничеством
Упаковку можно было смело делать в 2 раза меньше и никто бы не обиделся. В комментариях писали, что изначально хлопья выпускались в коробках по 450 гр, потом по 400, а потом и вовсе по 380. Таким образом компания постепенно уменьшает количество хлопьев, при этом сохраняя размеры упаковки прежними 🐓
Сырное наслаждение. Ага...
Буквально 4 сыра, только не вида, а 4 крошечных кусочка.
«Я написал сообщение бренду, приложив фото. Я определенно не хочу от них бесплатной продукции или чего-то еще, просто решил показать им, что находится внутри их коробок», — написал автор фото 🍕
Совершенно новая банка протеинового порошка, не наполненная даже наполовину
И снова обман с большой упаковкой и малым количеством продукции. Видимо, именно по этой причине банка не прозрачная, а чёрная 💪
Теперь вы уже поняли, что лучше не покупать сэндвичи в упаковке
Чтобы создать иллюзию обилия начинки, производитель сместил почти всю её к краю сэндвича, который можно рассмотреть через упаковку. Автор сообщил, что купил его на заправке в глуши, по всей видимости, такие сэндвичи предназначены для тех, кто больше туда никогда не вернётся 🥪
«Исчезнувшая» конфета
Даже знаменитые бренды не чураются позорных обманов. Эх, а ведь какая возможность поиграть в крестики-нолики могла бы получиться.. ❌⭕
Тут вы найдёте 16 уловок маркетологов, которых хлебом не корми, дай обмануть покупателя.
(👍ಠoಠ)🛑