В то время как некоторые маркетологи пытаются сделать так, чтобы потребители получали наилучшие впечатления от использования их продуктов, многие другие просто не заботятся о потребностях своих покупателей. На самом деле, есть такие примеры маркетинговых уловок, от которых закипает кровь, так они злят! От странной упаковки продукта до бессмысленной рекламы — прокрутите страницу ниже, чтобы увидеть некоторые из самых бесячих уловок маркетологов, которых хлебом не корми, дай обмануть покупателя.
Совершенно новая банка протеинового порошка, даже наполовину ненаполненная продуктом
«Я хочу вернуть свои деньги»
«Купила эти стикеры исключительно из-за золотой рамки»
Обе пачки весят 500 г, но зелёную сделали на 30% больше, чтобы вы решили, что в ней больше чипсов
Мороженое с пустотой внутри, которая возникнет и у вас в душе, после того, как вы это увидите
На упаковке указано, что внутри находится 8 ломтиков сыра, а на самом деле 4, разрезанных пополам
М — маркетинг!
Цена и вес одинаковые, только левая 200 грамм + 50 бесплатно, а правая обычная 250 грамм, залежалась.
Представьте, что вы покупаете место в самолёте и оказывается, что оно выглядит так
«Эко-ручки с низким содержанием пластика, пригодные для вторичной переработки» имеют один секрет
Компания Cadbury срезала углы у своих шоколадных батончиков, сделав их меньше более чем на 8 процентов, оставив цену прежней
Еще одна упаковка, которая обманывает вас...
Килограммчик — это вам не килограмм!
В килограмме 1000 гр., а в килограммчике — 900.
Покупаешь такой крекеры, а там
Эта ручка перестанет писать примерно после одной недели нечастого использования
Невыгодная выгода
Большая пачка 149.99р / 403г = 0,372 р за грамм, или же 372р/кг;
Малая пачка 39.99р / 112г = 0,357 р за грамм, или же 357р/кг.
Так что не стоит слепо верить рекламным надписям и по привычке думать, что больше — значит всегда выгоднее.
Это должно караться по закону
Тут вас ждут 16 владельцев бизнеса, которые перемудрили с неймингом, и мы не знаем, то ли они гении, то ли безумцы.