Поделись в соцсетях

17 знаменитых российских и зарубежных компаний, которые упростили свои логотипы, и это не всем нравится

Все компании должны время от времени обновляться, чтобы показывать людям, что они идут в ногу со временем. Так сложилось, что одними из первых под обновления попадают логотипы. Если раньше было престижно иметь сложный и цветастый логотип, то современная тенденция показывает стремление знаменитых компаний к минимализму. Кое-где это действительно смотрится уместно, а кое-где логотип превращается в свою куцую и неприметную версию. Мы собрали для вас 17 логотипов знаменитых российских и зарубежных компаний, которые сильно упростили, и это не всем понравилось.

 

Warner Bros.

1,2

 

Сбер

12.1 0

 

Pringles

2,1 0

 

Рамблер

0,5

 

 

Nickelodeon

3,1 2

 

МТС

15 25

 

Starbucks

4,1

 

Эльдорадо

14 26

 

 

BMW

5,1 1

 

Pepsi

6,1 0

 

Билайн

16 20

Google

7 41

 

 

Airbnb

8 42

 

Альфа-банк

11 35

 

Procter and Gamble

9 40

 

Yves Saint Laurent

10 41

 

М.Видео

13 29

А этот дизайнер мастерски исправил пошлые логотипы, назвав их "худшими логотипами в мире".

Комментарии
Социальные комментарии Cackle