Все компании должны время от времени обновляться, чтобы показывать людям, что они идут в ногу со временем. Так сложилось, что одними из первых под обновления попадают логотипы. Если раньше было престижно иметь сложный и цветастый логотип, то современная тенденция показывает стремление знаменитых компаний к минимализму. Кое-где это действительно смотрится уместно, а кое-где логотип превращается в свою куцую и неприметную версию. Мы собрали для вас 17 логотипов знаменитых российских и зарубежных компаний, которые сильно упростили, и это не всем понравилось.
Warner Bros.
Сбер
Pringles
Рамблер
Nickelodeon
МТС
Starbucks
Эльдорадо
BMW
Pepsi
Билайн
Airbnb
Альфа-банк
Procter and Gamble
Yves Saint Laurent
М.Видео
А этот дизайнер мастерски исправил пошлые логотипы, назвав их "худшими логотипами в мире".