Плохой дизайн уже никого не удивляет. Мы покупаем пакеты с чипсами, где вместо продукта 50% воздуха или получаем вовсе не то, что изображено на упаковке. Но хотите верьте, хотите нет, но в интернете есть немало свидетельств того, что существует полная противоположность скверному дизайну. Это правда, иногда бренды и компании действительно могут предложить товары, которые показывают, что они действительно заботятся о людях, которые их используют.
Этот рулон туалетной бумаги содержит мини-рулон, который можно носить с собой
Эта бутылка позволяет использовать всю жидкость, находящуюся в ней
Крупнейшая китайская компания использует свои коробки в качестве листовок для пропавших без вести
В этой аптеке есть лупа, чтобы покупатели могли прочитать этикетки на лекарстве
Эта упаковка с сардинами имеет прозрачную крышку, чтобы вы видели, что находится внутри
Лазерная метка вместо наклейки
Во время пандемии это намного безопаснее, чем использование обычных кнопок
Эта металлическая горка имеет водяное охлаждение, поэтому летом не обжигает детей
"Моё велосипедное сиденье также является велосипедным насосом"
Американская сеть книжных магазинов кладёт лист бумаги под наклейки на своих книгах, чтобы на обложках не оставались липкие следы. Гениально!
"Мне прислали светильник, в комплектации которого были хлопковые перчатки, чтобы свести к минимуму следы от пальцев"
"Мои бумажные полотенца также делятся пополам для меньших нужд"
То, как эта компания по производству печенья упрощает их извлечение из упаковки
Шлёпанцы с открывалкой для бутылок
Внутри коробки для пиццы есть смокинг, который помогает не испачкаться во время еды
"Мой чай Lipton пришел с держателем для чайного пакетика в форме кружки"
Эта упаковка показывает, сколько молока осталось внутри
"В мой кронштейн для телевизора уже был встроен уровень"
Эту шоколадку можно ломать на неровные части. Такое явно не понравится перфекционистам
"Я побывал в ресторане, где в уборной было два вида мыла: одно до еды без запаха, а другое ароматизированное, которое рекомендуют использовать после еды"
Посмотрите на 17 знаменитых российских и зарубежных компаний, которые упростили свои логотипы, и это не всем нравится.