У британской сети универмагов «John Lewis» есть одна замечательная традиция — выпускать невероятно трогательные рождественские ролики, которые по сути являются рекламой. Рекламного в этих роликах невероятно мало, зато милоты хоть отбавляй. В прошлом году John Lewis прогремел на всю планету благодаря душевному ролику под названием «Человек на луне». Но если в прошлом году режиссёры заставили нас пустить слезу, то в этом году они решили заставить нас смеяться, отдав пальму первенства собаке породы боксёр по кличке Бастер и его рождественской истории под названием «Buster The Boxer».
Помимо Бастера вторым главным действующим лицом ролика является девочка Бриджит, которая очень любит прыгать на батуте, который в свою очередь является её рождественским подарком
В канун рождества папа собрал батут во дворе, пока Бриджит спала, но опробовать его первой девочке не удалось. Это даже не удалось сделать Бастеру. Так что же там произошло? Смотрите сами
В сети универмагов продаже также появятся игрушечные версии Бастера и других героев рождественского ролика по цене 12-14 фунтов стерлингов
10% от продажи игрушек пойдут на благотворительность, а именно в фонд защиты природы «Wildlife Trusts».