Мы живем в мире фотошопа. Абсолютное большинство женщин, которых мы видим в рекламе и на обложках журналов были тотально и бессовестно отретушированы. И многие с этим смирились, но только не лос-анджелесский бренд Rheya Swim, продающий купальники. На страницах своего интернет-магазина бренд разместил фотографии моделей с растяжками, и его владельцу есть что сказать по этому поводу.
В то время как мы привыкли видеть идеальных моделей, "полосатость" моделей на страницах этого магазина явно бросается в глаза
Как сообщила 21-летняя владелица магазина Хлоя Мэдисон, это было сделано намеренно
"Когда мы получили ретушированные фотографии, у нас был шок. Я действительно не хочу, чтобы эти идеализированные тела влияли на чьи-нибудь представления о своём теле. Я отправила эти фотографии обратно и попросила убрать всю ретушь. Это заставило меня почувствовать себя лучше", — сказала Хлоя.
Хотя возможно это умный маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание
В интервью Хлоя рассказала, что модель на фотографиях это на самом деле её лучшая подруга.
"Я подумала, что я заинтересована в том, чтобы люди заметили мой сайт и сравнивали фотографии моделей с другими сайтами, на которых они выглядят совершенно безупречно", — сказала она
По словам Хлои, целью бренда является расширить представления о том, как должна выглядеть женщина
Как бы то ни было, в этом есть очень полезное сообщение
"Покупатели видят супер отфотошопленных девушек и думают, что они должны выглядеть также, я больше не хочу в этом участвовать. Я скорее куплю то, что ко мне ближе и в чём я могу видеть себя, чем смотря на кого-то, кто даже не выглядит как реальный человек", — закончила Хлоя.