fbpx
  • Люди
  • Смешное
  • Видео
  • Безумие
  • Животные
  • Арт
  • Полезное
  • Знания
  • Истории
  • Голландский бренд ломает стереотипы, используя голых мужчин как реквизиты, чтобы поменять женщин и мужчин ролями

    пт, 13/10/2017 - 13:57
    1736

    Это шаблон почти всех рекламных объявлений для мужчин: красивый, стильно одетый мужчина сидит, к примеру, в кожаном кресле, в то время как покорная, полностью или почти обнаженная женщина находится в его распоряжении. Suistudio — голландский бренд, выпускающий деловую одежду для женщин, решил сломать все устоявшиеся стереотипы, используя в своей рекламной компании мужчин в качестве реквизитов.

     

    Производитель женских деловых костюмов Suistudio заставил людей говорить о своей последней рекламной кампании под названием "Нeoдeтые мужчины" ("Not Dressing Men")

    Suistudio,  Нeoдeтые мужчины, Not Dressing Men, голландский бренд

     

    Бренд решил отомстить сексистким рекламным кампаниям и использовать обнажённых мужчин в качестве фона для своей рекламы

    Suistudio,  Нeoдeтые мужчины, Not Dressing Men, голландский бренд

     

    Они использовались голландским брендом в качестве реквизита

    Suistudio,  Нeoдeтые мужчины, Not Dressing Men, голландский бренд

     

    В то время, как женщины предстали дoминиpующими и могущественными, а не пoкopными и уязвимыми

    Suistudio,  Нeoдeтые мужчины, Not Dressing Men, голландский бренд

     

     

    В современной рекламе обычно происходит наоборот

    Suistudio,  Нeoдeтые мужчины, Not Dressing Men, голландский бренд

     

    Вице-президент Suistudio Кристина Барричелли хочет, чтобы люди посмотрели на «жесткие гендерные роли» с другой стороны

    Suistudio,  Нeoдeтые мужчины, Not Dressing Men, голландский бренд

     

    В первую, очередь голландский бренд хотел донести до общества, что женщина это не предмет, которым может пользоваться мужчина, она, в первую очередь, личность

    Suistudio,  Нeoдeтые мужчины, Not Dressing Men, голландский бренд

    Святая корова! Это же интересно!

    Социальные комментарии Cackle