Жертва всегда убегает от автомобиля по дороге
На самом деле это настолько глупо, что уже даже смешно. Если вас преследует машина, разве инстинкты выживания не говорят вам бежать туда, где автомобиль не проедет? Очевидно у героев фильмов ужасов нет ни мозга, ни инстинктов.
Автомобиль никогда не заводится
Один из самых напряжённых моментов фильмов ужасов — когда главный герой убегает от смертельной опасности. И вот ему удаётся вырваться из когтей смерти, он садится в автомобиль и.. не может его завести. Неважно, что 10 минут назад твой новенький автомобиль работал как часы, но он тут же ломается, как только тебя начинает преследовать убийца.
Женщины не могут убегать без падений
На самом деле женщины бегают не хуже мужчин, но очевидно сценаристы фильмов ужасов думают иначе. По их мнению, женщина не может пробежать и 10 метров, чтобы не упасть на абсолютно гладкой дороге, когда её преследует маньяк.
А давайте разделимся!
Вместо того, чтобы держаться вместе и повысить свои шансы на выживание, главные герои фильмов ужасов, как правило, предпочитают разделяться по одному. Конечно, если бы они все в один миг разбежались в разные стороны, то убийце пришлось бы выбирать за кем погнаться, потому как шанс достигнуть жертву у него в таком случае будет только один. Но наши гениальные герои предпочитают просто разойтись по одному и бродить по округе.
Взрослые никогда не верят подросткам
Неважно, насколько правдоподобно ребёнок или подросток рассказывает о смертельной опасности (возможно к тому времени уже не имея половины руки), взрослые всегда отказываются им верить и помогать.
В какой-то момент главный злодей моментально становится слабым
Злодеи в фильмах ужасов настолько искусны в убийствах, что с лёгкостью прихлопывают одного персонажа за другим, пока им не повстречается главный герой. Затем убийца внезапно тупеет, слабеет и начинает делать ошибки, тем самым давая главному герою несправедливое преимущество.
Предательский звонок телефона
Независимо от того, насколько жертва хорошо спряталась, звонок телефона непременно раскроет её местоположение.
Вездесущий убийца
Не имеет значения насколько искалечен убийца, отсутствует ли у него одна или даже две ноги, и даже если нет, то ему достаточно просто неспешно ходить пешком, чтобы всегда перемещаться быстрее, чем его жертва.
Ужас в зеркале
Убийца, внезапно появляющийся за главным героем, когда тот смотрит в зеркало —настолько избитый приём, но тем не менее почему-то режиссёры никак не могут от него отказаться.
Главный герой никого не слушает, и даже тех, кто знает гораздо больше него
Никто не ожидает, что главный герой запакует чемоданы и уедет прочь, когда какой-нибудь старичок предупредит его о сумасшедших вещах, происходящих в доме, который он только что купил. Как правило, люди не ходят просто так, предупреждая об опасности, без видимой на то причины.
Скорее в подвал!
Если главный герой фильма ужасов покупает дом, то там непременно будет жуткий подвал, в котором кто-то был или будет убит. Не говоря уже о том, что новые владельцы дома всегда чувствуют необходимость осматривать его каждый раз, как только слышать внизу странные звуки. Желательно в полной темноте и желательно в одиночку.
Плохой сигнал сети телефона
В какой-то момент сценаристы поняли, что главный герой с телефоном — это очень неудобно, ведь тогда он сможет легко позвать на помощь. Тогда им в голову пришла гениальная мысль — плохой сигнал сети телефона. Поэтому телефоны в фильмах ужасов всегда бесполезны.
Убийца непобедим
Даже обычные маньяки в фильмах ужасов порой кажутся бессмертными. Даже если главный герой отрубает злодею голову, съедает его сердце, а тело сжигает, то через 10 минут негодяй выпрыгивает из-за угла целым и невредимым, потому что прошло всего 40 минут с начала фильма.
Последней всегда выживает девушка
Как правило из группы жертв маньяка всегда выживает девушка. Причем вначале фильма она застенчива и невинна, но тут же становится самым умным и находчивым персонажем, как только сталкивается лицом к лицу с опасностью.
Стреляют все!
Как только в руки героев попадает огнестрельное оружие, то они тут же превращаются в превосходных стрелков, которые знаю, что и как надо делать.
Жуткие дети
Никто не боится детей, но как только они появляются в фильмах ужасов, то они всегда до жути странные.
Падающие ключи
Во время побега от опасности главные герои тут же становятся невероятно неуклюжими. Как правило, это проявляется в том, что они всегда роняют ключи, когда им быстро нужно открыть дверь.
Полиция всегда приезжает слишком поздно
Один из самых нервных моментов фильмов ужасов — это ожидание полиции. Главный герой проходит через ад, чтобы связаться с полицией, являющейся единственным проблеском надежды на спасение. Однако, добраться до места у полиции занимает целую вечность, и когда они, наконец, приезжаю, то как правило, спасать уже некого.
Стереотипичные персонажи
Как правило идеальным набором для фильмов ужасов является следующая группа: шлюха, шутник, задира, ботан и девственница.
Пойду посмотрю, что там в темноте
Как правило, первым в фильмах ужасов убивают того, кому в голову приходит замечательная идея пойти одному в темноту, чтобы проверить, что это был за подозрительный звук, который они только что услышали. Самое интересное, что они никогда не берут с собой оружие.
Основано на реальных событиях
В то время, как многие фильмы действительно основаны на реальных событиях, другие же бесконечно далеки от реальных историй. Однако режиссёры и продюсеры пытаются обмануть своих зрителей, уверяя их об этом на постерах многих фильмов ужасов. Самое печальное, что существует много доверчивых людей, которые действительно им верят.
Кричать о помощи там, где никого нет
Кричать о помощи в районе, где живут люди — может спасти вам жизнь. Но почему-то многие герои фильмов ужасов начинают заниматься этим только тогда, когда попадают в подвал или оказываются в глухом лесу, где их никто не услышит. Может лучше стоит поберечь энергию и не выдавать своё местоположение? Да не, бред какой-то.
Нарастающее напряжение, когда ничего не происходит
Во многих фильмах ужасов бывают напряженные моменты, когда на самом деле ничего не происходит. Зрителей убеждают в том, что страшный монстр приближается, но затем главный герой обнаруживает, что странный звук, который они услышали, это просто домашнее животное или ветер.
Смерть до, после или во время секса
Если в фильмах ужасов кто-либо занимается сексом, то будьте уверены, эти персонажи скоро умрут.
Бежим наверх!
Когда в вашем доме маньяк-убийца, то лучшим решением было бы выбежать на улицу и позвать на помощь, но очевидно герои фильмов ужасов об этом не знают и когда выбегают из гостиной или кухни, то почему-то всегда бегут наверх, или ещё забавнее — прячутся в
Не забудьте также почитать о 5 самых тупых туристов в истории и их невыносимо глупых поступках.