Большинство людей любят скоротать свой вечер за просмотром хорошего фильма, который в зависимости от жанра поднял бы настроение, оставил после себя почву для размышлений или произвёл неизгладимое впечатление. В мировом кинематографе есть немало "жемчужин" достойных внимания, с отличной режиссурой и сюжетом, но развязка которых уже предопределена и не вызывает сомнений, а есть ряд фильмов, захватывающих с первой минуты и не отпускающих до конца просмотра. Перед вами вторая часть отличных фильмов с неожиданным финалом, являющихся как мировой классикой, так и малоизвестными кинолентами. [Часть 1]
Другие
«Другие» — один из самых интересных фильмов данного жанра. Таких картин действительно мало: в нем нет похоти, расчлененки и прочих признаков экшена. Он притягивает зрителя совсем другим, а именно — великолепным сценарием, развязка которого просто потрясает. Декорации и игра актеров стирают иллюзию того, что ты смотришь кино, — кажется, что ты находишься вместе с главными героями, пытаясь «достучаться» до истины.
Петля времени
Чрезвычайно запутанный футуристический боевик о будущем, в котором некие бандиты научились отправлять в прошлое неугодных лиц. Как и все фильмы, основанные на путешествиях во времени, этот обладает своей хрупкой логикой, в которую, впрочем, лучше не вдумываться — просто смотрите и получайте удовольствие.
Игра
Динамичные и неожиданные повороты сюжета в сочетании со своеобразной атмосферой фильма делают его качественным и захватывающим триллером. Развязку фильма в принципе можно предугадать заранее, но от этого не становится менее интересно наблюдать за ней. К тому же пути, которыми режиссер ведет нас к концу «Игры», порой очень и очень нестандартны.
Ванильное небо
Удивительно порою жизнь обходится с человеком — начинается все обычным днем, а заканчивается в мешке со льдом, в то время как разум наслаждается ванильным небом над головой. Разве он ожидал такой судьбы? Это правда, что все может поменяться в любую минуту по вине какой-то мелочи.
Тайное окно
«Джонни Депп», «по роману Стивена Кинга» — ключевые слова, которые должны заставить вас посмотреть «Тайное окно», отложив все важные и неважные дела на потом.
12 обезьян
Терри Гиллиам снимает фильмы в своем собственном неподражаемом стиле. Их интересно смотреть, даже когда они не нравятся. С сюрреалистичной картиной «12 обезьян» все именно так. Не думайте, что попадете в сказку. Режиссер отправляет нас в удивительный мир, где возможны перемещения в будущее, потом назад в прошлое, где сумасшедшие — совершенно гениальные люди. Здесь то, что мы считали огромной тайной, заговором, имеет простую разгадку. Необыкновенный фильм, не стоящий в одном ряду ни с одним из голливудских блокбастеров.
Эффект бабочки
«Даже взмах крыла бабочки может вызвать цунами на другом конце света». Бюджет, каким сейчас не принято хвалиться в Голливуде, не самые кассовые актеры, крепкий сценарий с флешбэками и грамотная режиссура — и мы получили весьма и весьма интересный, а главное — непредсказуемый фильм, полный печали, жестокости, разочарований, а где-то глубоко-глубоко можно найти и капельку счастья. Но до нее еще нужно добраться. Прорваться сквозь боль и горе и быть готовым к потерям.
Идентификация
Отличный триллер-загадка. Вы ни за что не догадаетесь, каков будет финал. Любая построенная в процессе просмотра этого фильма гипотеза будет опровергаться буквально каждой следующей сценой. Напряженная обстановка, когда под подозрением находится любой из окружающих, «волки в овечьих шкурах» и непрестанно идущий дождь — режиссер и сценаристы мастерски нагнетают атмосферу. А дополняет эту гремучую смесь отличная актерская команда.
Исходный код
На первый взгляд может показаться, что это классический «День сурка» под новым соусом. Однако, чем дальше разворачиваются события в фильме, тем больше дают о себе знать его уникальность и философская суть. Это действительно сильный фильм, захватывающий воображение и разум. И дело тут не в альтернативных реальностях и многократном повторении отрезков прошлого, где можно все изменить. Все это использовано лишь для одного — показать значимость мгновения.
Посылка
Этот фильм затрагивает множество философских вопросов, на разгадку которых может уйти не один день. История о посылке с кнопкой и ее таинственном хозяине — посланце то ли инопланетян, то ли божественных сил — смотрится как притча, в которой однозначной моральной истины нет. Мы живем в коробке. Наши машины — коробки на колесах. Мы работаем в коробках. И даже когда мы умираем, нас кладут в последнюю коробку...А вы бы нажали на кнопку?
Олдбой
«Олдбой» — один из ярких примеров независимого, уникального и качественного кино, которое могут снимать в Южной Корее. Режиссер Пак Чхан Ук показал, что жизнь — это шахматная партия: сделал один неверный ход — и проиграл. Каждый поступок, каждое слово, сказанное нами, нужно обдумывать. Иначе кто-то поставит нам шах и мат. А глубокая философская подоплека и феноменальная игра актеров делают фильм обязательным к просмотру.
Черный лебедь
«Черный лебедь» — практически совершенная психологическая драма с восхитительной игрой актеров, невероятной атмосферой, прекрасным классическим саундтреком и целой палитрой разнообразных эмоций. От истерик балерины Нины в шикарном исполнении Натали Портман местами сводит скулы. И сам собой всплывает вопрос: «Что важнее — психическая стабильность или мнимое совершенство?»
Таинственный лес
В этом фильме каждый кадр является гимном красоте и цвету. Романтическая история кажется здесь более близкой, человечной, одухотворенной и прекрасной, чем в тех же нашумевших «Сумерках». Но это еще и сказание о человеческих страхах, манипулировании и попытках сбежать от жизни, построив свой «идеальный мир».
Призрак
Лабиринт — вот что представляет собой этот фильм. Огромный лабиринт, состоящий из великого множества предположений, строящихся как главным героем, так и нами, простыми зрителями. В итоге режиссер Роман Полански, который раньше боролся с самим сатаной, фашистами и бандитами, решил подраться с политикой. И последняя его схватка в разы лучше, чем предыдущие за все прошлое десятилетие. Так четко, так быстро и так метко затоптать всех и снять гениальный фильм мог только он.
Иллюзионист
Cекрет успеха фильма, причина, по которой его хочется пересматривать еще сотни раз, — в его сюжете. История иллюзиониста Эйзенхайма гениальна. Его решимость идти на аферы, хитрости и обманы ради любви вызывает уважение. А то, как он это делает, вызывает уважение вдвойне. Концовка же картины и вовсе заставит вас сидеть с открытым ртом.
Иллюзия обмана
«Иллюзия обмана» — зрелищная, динамичная и дико интригующая лента. Приятно также, что интрига, как старый сундук фокусника, оказывается в фильме даже не с двойным, а с тройным дном. А саундтрек будто «дышит» вместе с фильмом, помогая усилить напряжение там, где это надо, и выдохнуть в промежутках, чтобы через минуту снова затаить дыхание.
Враг
Взяв по совету коллеги фильм в прокате, парень с удивлением замечает в одном из эпизодов актёра, который является почти точной его копией, разве что на пару лет моложе. Вскоре желание найти своего двойника превращается для парня в настоящую навязчивую идею. Длительные бесплодные поиски, в конце концов, становятся причиной странных мистических событий, постепенно погружающих парня в пучину наваждения…
Пила: Игра на выживание
Некто затеял жестокую игру с людьми, которых он сам выбирает, ориентируясь на собственные принципы. Цена победы в этой игре — жизнь.
Машинист
Благодаря гениальной игре Кристиана Бэйла мы оказываемся полностью погруженными в действие этой драмы. Одновременно с героем пытаемся понять, что же происходит, и напуганы его видом и поведением. «Машинист» очень темный фильм, печальный и душераздирающий.
Исчезнувшая
До самой последней минуты не знаешь, чем кончится этот завораживающий фильм, который держит в напряжении, заставляя вжаться в кресло. Но не от страха, а от осознания того, что в нашей жизни возможно все — и даже самые близкие люди могут стать чужими. И еще «Исчезнувшая» — это разбор современного общества с разоблачением большинства его недостатков.