Как правило, работа дизайнеров товаров заключается в придумывании более удобной, компактной и привлекающей внимание упаковки. Если с привлечением внимания и так справляются, то со всем остальным они обращаются к чёрной магии, за использование которой им самое место в аду. Если мы уже более-менее привыкли к воздуху в пачках с чипсами, то пустое пространство внутри других товаров до сих пор заставляет нас серьёзно удивляться. Упаковки с неожиданными наполнителями внутри и приклеенные кнопки к стенам ждут вас далее.
Внезапно дыра
Вы только взгляните на все эти маркеры!
"Мы всегда покупаем одну и ту же зубную пасту. На этот раз я вытащил тюбик и он оказался размера мини"
"Купил немного пластилина для школьного проекта"
"Кнопка закрытия дверей лифта отвалилась, и оказалось, что она никогда не была подключена"
"Ого, огромный кулёк с картошкой фри! Забудьте, в центре огромный бумажный шар, занимающий почти всё пространство"
"Чтобы ведро с набором конструктора выглядело полным, они положили внутрь бумажный конус с напечатанными на нем частями конструктора, чтобы сделать его менее заметным"
Ого, целое ведро конфет!
"Тот неловкий момент, когда понимаешь, что твой термостат был просто прибит гвоздём к стене и никогда не регулировал температуру в доме"
Пончики с "начинкой из нутеллы"
Когда развернул салфетку со смайликами..
Когда решил обмануть судьбу, и купил большую упаковку супер клея
Как думаете, какой стакан больше?
Самое главное, чтобы товар отлично смотрелся в упаковке
Полный обман
"Набор для рукоделия, который получила моя дочь"
Сразу видно, что сделано с любовью
Поддельный волос, чтобы вы нажали на рекламу, пытаясь его убрать
На значке этой игры есть изображение поддельного уведомления
"Небольшой сюрприз внутри моего контейнера с печеньем"
Смотрите также 28 раз, когда люди получили из интернет-магазинов совсем не то, что они ожидали увидеть.