Поделись в соцсетях

Проект, показывающий продукты до и после использования, отбивающий всё желание мусорить

Реклама всегда показывает продукты с самой лестной стороны, чтобы они лучше продавались. При этом существует также и тёмная сторона — мусор, который остаётся после использования. Группа словакских энтузиастов создала проект Ekoista, показывающий тёмную сторону использования продуктов. Главной целью проекта является отбить желание у людей мусорить в неположенных местах. Кроме того, они также занимаются уборкой мусора, чтобы сделать планету немножечко чище.

 

Проект, показывающий продукты до и после использования, отбивающий всё желание мусорить

 

Проект, показывающий продукты до и после использования, отбивающий всё желание мусорить

 

Проект, показывающий продукты до и после использования, отбивающий всё желание мусорить

 

Проект, показывающий продукты до и после использования, отбивающий всё желание мусорить

 

Проект, показывающий продукты до и после использования, отбивающий всё желание мусорить

 

 

Проект, показывающий продукты до и после использования, отбивающий всё желание мусорить

 

Проект, показывающий продукты до и после использования, отбивающий всё желание мусорить

 

Проект, показывающий продукты до и после использования, отбивающий всё желание мусорить

 

Проект, показывающий продукты до и после использования, отбивающий всё желание мусорить

 

Проект, показывающий продукты до и после использования, отбивающий всё желание мусорить

Смотрите также: Чистый мир — лучше помойки или 26 вдохновляющих ответов на челлендж #Trashtag.

Комментарии
Социальные комментарии Cackle