fbpx
  • Люди
  • Смешное
  • Видео
  • Безумие
  • Животные
  • Арт
  • Полезное
  • Знания
  • Истории
  • Мультфильм «История игрушек 4» от Pixar невероятно детализирован и вот 27 примеров

    чт, 04/07/2019 - 13:04
    350

    Первая «История игрушек» («Toy Story») вышла на экраны в 1995 году, и, надеемся это не заставит вас чувствовать себя старым. История игрушек стала первым мультипликационным фильмом, номинированном на «Оскар». Сборы этого мультфильма по всему миру составили 373,5 млн долларов, что сделало «Историю игрушек» величайшим мультфильмом. Критики и зрители высоко оценили первый в истории трёхмерный мультфильм за оригинальность сценария, музыкальное сопровождение, а также за персонажей и их голоса. А теперь перенесемся на 24 года вперёд. Премьера «Истории игрушек 4» («Toy Story 4») состоялась 20 июня 2019 года, и мы можем сказать, что анимационный фильм соответствует тем же стандартам, что и раньше, только он стал ещё круче. Недавно пользователи Интернета начали замечать, насколько «История игрушек 4» детализирована, что ещё раз показывает, сколько усилий Pixar приложил к своей работе.

     

    «История игрушек 4» возвращает знакомых персонажей, таких как Вуди (Том Хэнкс), Базз Лайтер (Тим Аллен) и Джесси (Джоан Кьюсак), а также мы увидим новые игрушки, такие как Герцог Кабум (Киану Ривз), Форки (Тони Хейл) и других. 

     

     

    «История игрушек 4» начинается там, где закончилась «История игрушек 3».

     

     

    На том моменте, где Энди передает свои любимые игрушки Бонни, которая готовится идти в школу.

     

     

     

    Улучшения в инструментах анимации Pixar позволили создавать сцены и персонажей, которые раньше не могли бы существовать. 

     

     

    Тем не менее, студия позаботилась о том, чтобы оставаться верными оригинальному внешнему виду персонажей всех частей «Истории игрушек».

     

     

     

    И это становится еще более впечатляющим, когда вы понимаете, что из-за усовершенствований программного обеспечения создатели фильма должны переносить персонажей из фильма в фильм не меняя их облика, но улучшая их.

     

     

     

    «Если мы попытаемся использовать Вуди из «Истории игрушек 2», это все равно, что вставить компакт-диск в Blu-ray плеер. Это просто не будет работать», — сказал режиссер «Истории игрушек 4» Джош Кули.

     

     

     

    По словам продюсера мультфильма «Истории игрушек 4» Боба Поли, невероятно реалистичная сцена грозы и проливного дождя была бы невозможна в более ранних частях мультфильма. 

     

     

    Интересно, что в первой части «Истории игрушек» кинематографисты также хотели создать сцену с ливнем, где Вуди и Базз оказались в ловушке в комнате Сида, однако они были ограничены отсутствием опыта и технологий.

     

     

    Вероятно, самым большим достижением со времени первой «Истории игрушек» является то, как визуализируются изображения с использованием света.

     

     

     

    Для сравнения, в первом мультфильме создание простого отражения зеркала заняло около половины дня. Сегодня это практически автоматизировано.

     

     

    Аниматоры специально нанесли на игрушки царапины и потертости, чтобы показать, что они тоже стареют и не могут выглядеть как новенькие после стольких лет.

     

     

    Сцены в «Истории игрушек 4» теперь настолько детализированы, что обработка одного кадра занимала от 60 до 160 часов.

     

    Святая корова! Это же интересно!

    Социальные комментарии Cackle