Логотипы брендов настолько сильно укоренились в нашем сознании, что нам даже не надо называть их имен, а можно просто показать небольшую загогулину. 28-летний графический дизайнер из Португалии Педро Алмейда пошёл ещё дальше и создал крайне минималистичные версии логотипов знаменитых брендов, чтобы доказать, что ту самую "загогулину" можно упростить до невозможности, но мы всё равно не перестанем узнавать бренды. Далее вас ждёт коллекция логотипов с минималистичным редизайном, которые, мы уверены, вы сможете узнать даже не напрягаясь. А если не сможете какие-то вспомнить, то просто выделите строку с подчёркиванием над изображением. Логотип-челлендж!
MasterCard
IKEA
Apple
YouTube
Samsung
McDonald's
Starbucks
Рlауbоу
RedBull
BMW
LEROY MERLIN
А этот дизайнер мастерски исправил пошлые логотипы, назвав их "худшими логотипами в мире".