Поделись в соцсетях

Дизайнер сделал упрощенные версии логотипов знаменитых брендов, но вы всё равно их узнаете

Логотипы брендов настолько сильно укоренились в нашем сознании, что нам даже не надо называть их имен, а можно просто показать небольшую загогулину. 28-летний графический дизайнер из Португалии Педро Алмейда пошёл ещё дальше и создал крайне минималистичные версии логотипов знаменитых брендов, чтобы доказать, что ту самую "загогулину" можно упростить до невозможности, но мы всё равно не перестанем узнавать бренды. Далее вас ждёт коллекция логотипов с минималистичным редизайном, которые, мы уверены, вы сможете узнать даже не напрягаясь. А если не сможете какие-то вспомнить, то просто выделите строку с подчёркиванием над изображением. Логотип-челлендж!

 

Google

 

MasterCard

 

IKEA

 

Apple

 

 

YouTube

 

Twitter

 

Samsung

 

McDonald's

 

Starbucks

 

 

Рlауbоу

 

RedBull

 

BMW

 

LEROY MERLIN

А этот дизайнер мастерски исправил пошлые логотипы, назвав их "худшими логотипами в мире".

Комментарии
Социальные комментарии Cackle