Оригинальное видео, в котором парень раскрыл 5 хитрых секретов разработчиков видеоигр
@swissevans86 Tricks us game developers use on players ##gamers ##gamedev ##gamer ##videogames ##funfacts ##tiktokuk ##fyp ##trivia ##gaming ##uk
♬ original sound - swissevans86
А теперь давайте рассмотрим уловки поподробнее, особенно если учесть, что весь его рассказ был на английском языке.
Скрытая подгрузка
Возможно во время игры вы замечали моменты, когда ваш персонаж начинал медленно пробираться через узкие проходы в стенах, заваленные тропинки или шатающиеся мосты. В такие моменты так и хочется крикнуть: "Да иди ж ты скорее!", но разработчики специально добавляют их в игры, чтобы миновать экраны загрузки и создать ощущение "бесшовного" мира.
«Большие игры требуют больше памяти. Когда вы каждый раз проходите через что-то и закрываете за собой дверь, то в это время мы можем выгрузить последний раздел из памяти, а затем загрузить следующий, не используя экран загрузки», — объясняет @swissevans86 в видео.
Помощь в первых играх
Никогда не замечали, что первые катки в онлайн-шутерах самые удачные? Как оказалось, разработчики специально помогают новым игрокам в многопользовательских играх.
«Мы знаем, что когда вы в первый раз играете в многопользовательскую игру и не делаете пару убийств, то вы, скорее всего, не вернетесь, потому что у вас не было хорошего опыта. Поэтому мы фактически увеличиваем урон в первых нескольких играх, чтобы вам было комфортно.»
Последние деления здоровья — ложь
Когда полоска здоровья становится совсем крошечной — это маленькая грязная ложь.
«Мы врём вам о том, сколько на самом деле у вас здоровья. Последних единиц здоровья, будь то число или полоса, на самом деле гораздо больше, чем кажется. Это сделано для создания ощущения, что персонаж на грани смерти, что в результате делает игру более захватывающей.»
ИИ намеренно мажут по вам первыми выстрелами
Разработчики специально заставляют неигровых персонажей поддаваться, чтобы вам было легче.
«Мы заставляем ИИ мазать по вам. Когда вы в первый раз выходите из укрытия, мы кодируем его так, чтобы первая пара выстрелов, сделанных ИИ, всегда пролетала мимо. Таким образом, игра не будет слишком сложной», — продолжил объяснять тиктокер.
«Время койота»
Название этого понятия было заимствованно из мультсериала «Хитрый койот и Дорожный бегун», в котором койот ещё несколько секунд оставался в воздухе, прежде чем упасть.
«На платформах мы фактически даем вам секунду, как только вы ступите за край, чтобы вы всё ещё могли прыгнуть. Таким образом вы не расстраиваетесь, постоянно падая с обрыва, не успевая нажать прыжок, который хотели сделать. Мы называем это "время койота"», — закончил тиктокер.
От себя хотелось бы добавить ещё одну уловку, связанную с подстраивающимся уровнем сложности
Если игрок не может пройти один и тот момент с первой, второй или третьей попытки, то алгоритмы некоторых игр начинают задумываться. Если так пойдет и дальше, то игрок забросит игру и побежит всем рассказывать, что это игра плохая, а его "самые прямые руки во вселенной" тут ни при чём. Во избежание таких случаев в некоторых играх включается автоподстройка уровня сложности. Так что если вы однажды после примерно 3 проигрыша заметите, что враги бьют уже не так больно и начинают пропускать удары, то знайте — вам облегчили задачу.
Не пропустите также 20 примеров, когда современные видеоигры были слишком реалистичными и продуманными.