Поделись в соцсетях

Самые необычные и нелепые журналы в мире

Девушки и трупы, миниатюрные говорящие ослики и другие мозговзрывающие издания. Самые необычные журналы с самыми необычными названиями и издающиеся непонятно для кого =)

 

"Девушки и трупы"

Необычные, нелепые, названия, журналы, Девушки и трупы

Автор журнала «Девушки и трупы» Роберт Стивен Райн объясняет идею создания подобного издания так: «Ну, если у вас с вами есть что-то общее, то вам нравятся две вещи: красивые девушки и гниющие трупы. И я подумал, почему бы не совместить их в одном журнале?».

Вероятно, что этот журнал — самый странный из всех, что когда-либо издавались. В каждом номере присутствуют фотографии полуобнажённых юных красавиц, позирующих с отвратительными разлагающимися телами. Как говорят редакторы журнала: «Так много трупов… и так мало времени».

 

"Разговоры о миниатюрных ослах"

Необычные, нелепые, названия, журналы, Девушки и трупы

Этот журнал посвящён обсуждению ослов всех размеров и выходит вот уже в течение 18-ти лет. В основном в журнале публикуются статьи, содержащие невероятно полезные знания о миниатюрных осликах: как за ними ухаживать, как их купать или чем их кормить. Правда, несмотря на название, ни в одном из номеров нет информации о настоящем говорящем осле, как можно было надеяться, исходя из названия.

 

"Современный Пьяница"

Необычные, нелепые, названия, журналы, Девушки и трупы

Журнал «Современный Пьяница» выступает за неотъемлемое право каждого человека напиться. Каждый месяц в журнале публикуется информация о новых видах алкоголя и культуре употребления алкогольных напитков.

Создатель журнала Фрэнк Келли Рич заявляет, что общественность относится к любителям выпить несправедливо, делая таких людей «самым притесняемым меньшинством общества». Изначально Рич писал все статьи для своего журнала сам, а в качестве источника информации использовал бездомных алкоголиков. Он просил их дать читателям интересный и неизбитый совет о том, как нужно пить тот или иной алкогольный напиток. За каждый нетривиальный совет он платил 20 долларов. А чтобы журнал выглядел достовернее, Рич наполнял страницы первых выпусков поддельной рекламой.

 

"Новости трубочиста"

Необычные, нелепые, названия, журналы, Девушки и трупы

Журнал призван пролить свет на то, кто же такие трубочисты на самом деле. Он содержит множество статей непосредственно о профессии трубочиста, их внешнем облике, смешные истории о трубочистах, а также о том, как вести себя, если трубочист пытается содрать с вас лишние деньги. В одном из номеров была статья, смысл которой можно передать так: «прогоняйте любого трубочиста, использующего по отношению к вам тактику запугивания». К сожалению, чтό это за тактика, в статье не уточняется.

 

"Журнал операторов портативных туалетов"

Необычные, нелепые, названия, журналы, Девушки и трупы

Журнал посвящён в первую очередь тому, где следует и где, наоборот, не следует справлять свои естественные потребности, а также людям, которые устанавливают и обслуживают портативные уличные туалеты. В журнале публикуется много фотографий непосредственно туалетных кабинок с описанием их дизайна и функционала. Кроме того, множество ассенизаторов делятся на страницах журнала секретами своей профессии и забавными историями из жизни.

 

"T-post"

Необычные, нелепые, названия, журналы, Девушки и трупы

Этот журнал необычен тем, что печатается не на бумаге, а на футболках. Слоган издания гласит: «T-Post — это первый журнал, который можно носить на себе». Обложка размещена на передней стороне футболки, а статьи — на спине и изнаночной стороне. Материалы публикуются самые разные: о событиях в мире моды, социальных проблемах, политике, медицине. Часто на «обложках» появляются знаменитости — художники, киноактёры, дизайнеры. Аудитория за девять лет публикаций накопилась огромная, и популярность журнала продолжает расти.


"ЛИМОН"

Необычные, нелепые, названия, журналы, Девушки и трупы

Оригинальность журнала заключается в его запахе, не имеющем ничего общего с запахом типографской краски или, как модно в некоторых женских журналах, парфюмом. Между страниц со статьями о модной одежде вставлены ароматизированные страницы с запахом лимона, апельсина или других цитрусовых. Ещё одно приятное отличие издания от других подобных журналов в том, что все статьи в нём связаны между собой: редакция совместно придумывает сюжет для каждого номера, и в результате получается нечто вроде детективной истории с фотографиями современной модной одежды в стиле 1960–1970-х годов с лёгким уклоном в «ретро». Почему именно аромат лимона? — спросите вы. Создатели журнала заявляют, что с таким ароматизатором у читателя непременно возникнет желание дочитать до конца даже самую скучную статью.


"Разыскивается"

Необычные, нелепые, названия, журналы, Девушки и трупы

Журнал выходит с периодичностью раз в год. Он посвящён любым вещам, которые потерялись за год: предметы одежды, любовные письма, билеты, стихи на оставленных в кафе салфетках, потерявшие свою пару носки. Материал для журнала поставляют сами читатели: они просто отправляют в редакцию потерянные кем-то другим вещи, найденные ими на улице или в общественных местах. Если вы вдруг обнаружите на страницах журнала принадлежащую вам вещь, то можете написать в редакцию письмо с просьбой её вернуть.

Кстати, в журнале присутствует изрядная доля юмора. Например, в 2009-м году почётное звание пропажи года получили миллионы долларов из бюджета США и модный в том сезоне принт на одежде в виде леопардовых пятен.

Комментарии
Социальные комментарии Cackle