Если заменить слово "время" в знаменитой поговорке, то мы получим более точный её вариант "ресурсы — деньги", так как время — это тоже ресурс. Видя перед собой готовый продукт мало кто из нас задумывается, что абсолютно на любую его деталь, были потрачены деньги, за которые были куплены ресурсы, которых как мы знаем в мире ограниченное количество. Даже на написание тех же самых логотипов на упаковках уходят тонны чернил, которые также изготавливается из ресурсов. Для экономии денег и краски дизайнерами из Ecobranding был предложен оптимизированный вариант логотипов знаменитых брендов, которые всем нам до боли знакомы. Со стороны это кажется мелочью, но если эти компании заменят свои логотипы на предложенные, это поможет сэкономить миллиарды долларов для них и тонны ресурсов для всех нас.
McDonald’s — на 34,11% меньше чернил
Apple — на 22,32% меньше чернил
H&M — на 22,96% меньше чернил
Coca-Cola — на 13,25% меньше чернил
FedEx — на 18,19% меньше чернил
Nike — на 24,33% меньше чернил
Louis Vuitton — на 21,06% меньше чернил
Starbucks — на 38,57% меньше чернил