Поделись в соцсетях

Потрясающая новогодняя история, в которой каждый работающий родитель сможет узнать себя

Похоже, что мы живем во времена, когда бренды создают рождественские кампании, просто из-за конкуренции за лучшую праздничную рекламу. Однако создатели этой рождественской истории - украинский винный и продуктовый магазин Goodwine и рекламное агентство года Banda - выпустив ее только сейчас, просто хотели напомнить всем во всем мире, что Рождество — это идеальное время, чтобы начать понимать, что важно, а что нет, и что некоторые вещи всегда могут подождать. Также это самое волшебное время, когда чьи-то мечты важнее, чем решение повседневных рабочих вопросов или годовых отчетов.

 

Рождество — это идеальное время, чтобы начать понимать, что важно, а что нет, и что некоторые вещи всегда могут подождать. Также это самое волшебное время, когда чьи-то мечты важнее, чем решение повседневных рабочих вопросов или годовых отчетов

Потрясающая новогодняя история в которой каждый работающий родитель сможет узнать себя, Goodwine

 

[region:bone:inline_1]

 

Эта рождественская история представляет собой эпизод типичной жизни занятого работающего родителя и ребенка, ищущего внимания, который, в конце концов, заставляет всех нас задуматься о том, что действительно важно для всех: мечты, семья, близкие, друзья, собаки, кошки, и все, что помогает нам пережить понедельники и другие трудные времена.

Потрясающая новогодняя история в которой каждый работающий родитель сможет узнать себя, Goodwine

 

А вот и трогательное видео

Комментарии
Социальные комментарии Cackle