fbpx
  • Люди
  • Смешное
  • Видео
  • Безумие
  • Животные
  • Арт
  • Полезное
  • Знания
  • Истории
  • Журналисты расставили ловушки, чтобы узнать, меняют ли отели простыни во время пандемии

    пн, 06/07/2020 - 20:51
    554

    Никогда ещё планета не видела столько чистых рук и всё благодаря пандемии COVID-19. Коронавирус научил нас следить за гигиеной, дезинфицировать руки и носить маски. Казалось бы, что никто другой в это тревожное время не должен так следить за санитарией как отели. Так ли это на самом деле решили проверить журналисты документальной американской передачи Inside Edition. Для этого они сняли номера в нескольких роскошных отелях Нью-Йорка, в которых журналисты оставили ловушки в виде надписей и пятен, используя для этого флуоресцентные спрей и гель, следы которых можно увидеть только в ультрафиолетовом свете, и которые легко смываются водой. Смысл эксперимента: если журналисты обнаружат логотипы и пятна на белье и вещах номеров, когда снимут их в следующий раз на другое имя, то значит в них не меняют простыни и не протирают поверхности.

     

    Для эксперимента журналисты использовали безопасные флуоресцентные спрей и гель,

     

    Которые можно увидеть только в ультрафиолетовом свете, и которые запросто смываются водой

     

    Помимо постельного белья, они также наносили состав на поверхности, к которым часто прикасаются постояльцы: столы, термостаты, телевизоры и пульты дистанционного управления

     

    Первым был отель Hyatt Place на Таймс-сквер

     

    В первый день журналисты нанесли флуоресцентный состав на постельное бельё

     

     

    И на прочие предметы, включая: столик, ручку смыва унитаза, кран душа, термостат и т.д.

     

    Контрольная проверка

     

    Проверка на другой день

     

    Логотипы передачи остались на постельном белье

     

     

    Однако отпечатка ладони на столике уже не было, тем не менее пульт всё также светился

     

    Следующим отелем стал Hampton Inn всё там же на Таймс-сквер

     

    Нанесение логотипов передачи на постельное бельё

     

    В этот раз журналисты оставили логотип и на пододеяльнике

     

    Логотип также был нанесён на полотенце в ванной комнате

     

     

    На другой день

     

    Логотипы на постельном белье остались на месте

    Вторая проверка также показала, что сотрудники уборки номеров любят переворачивать использованные подушки и менять их местами, чтобы придать видимость свежести.

     

    Пульт также был без изменений

    В этом отеле светилось всё, кроме полотенца в ванной комнате.

     

    И термостат туда же

    Журналисты даже взяли влажную салфетку и показали, насколько легко смывается состав с поверхности, в очередной раз доказав, что к этим вещам никто даже не прикасался.

     

    Trump International

     

     

    Съемочная команда снова принялась к расстановке ловушек

     

    Пульт

     

    Постельное бельё

     

    Отпечаток руки на столике в ванной комнате

     

     

    На другой день

    Несмотря на то, что буклет отеля заверял, что его номера безупречны, это оказалось не так.

    Стоимость одной ночи в этом номере стоит 600 долларов, но в нём никто не удосужился протереть пульт.

     

    Полотенце было заменено

     

    Это был единственный отель из трёх, в котором заменили простыни, однако наволочки остались теми же

     

    На месте также остался отпечаток ладони на столике в ванной

     

    Смотрите полное видео эксперимента с отелями от Inside Edition

    После эксперимента отели Hyatt Place и Hampton Inn были обеспокоены результатами, в то время, как управляющие Trump International всё отрицали, гордясь своими наградами и обвиняя журналистов в том, что всё было сфальсифицированно.

    Как показал эксперимент, даже в самых престижных и дорогих отелях Нью-Йорка номера не убираются должным образом, поэтому от других отелей ждать чистоты даже не приходится. Берегите себя.

    А этот учёный наглядно показал разницу распространения бактерий с медицинской маской и без неё.

    Святая корова! Это же интересно!

    Социальные комментарии Cackle