Поделись в соцсетях

Дизайнеров попросили разместить рекламу в неожиданных, но логичных местах, и они не разочаровали

Люди не любят рекламу, но любят бренды. Такой парадокс объяснить очень легко, люди не любят, когда им рассказывают то, о чём они не просят, но любят иметь дело с уже знакомыми вещами. А ведь знакомыми они становятся всё благодаря той же рекламе.. В общем, реклама не только важна и надоедлива, но она ещё может служить источником для юмора. Например, перед дизайнерами из сервиса DesignCrowd поставили задачу разместить логотипы знаменитых брендов в самых неожиданных местах, которые каким-либо образом должны быть связаны с бизнесом компаний. Дизайнеры не разочаровали, и 16 их забавных вариантов ждут вас далее.

 

Tampax на дамбе

1 571

 

Логотип Windows в виде оконной рамы

2 560

 

Картонная корона Burger King на голове королевы Елизаветы II

3 559

 

Звёзды логотипа Paramount Pictures на настоящей горе

4 545

 

 

Широкая улыбка Моны Лизы и Colgate

5 558

 

Логотип XBOX на зелёном винограде

6 539

 

Puma на пуме

7 513

 

Сирена Starbucks на одном баксе

8 507

 

 

Логотип Microsoft, который можно разглядеть только под микроскопом

9 489

 

Marlboro на рясе кардинала

10 493

 

Очертания Микки Мауса на знаке STOP

11 478

 

Реклама воды Evian в освящённой воде в церкви

12 473

 

 

Логотип «никому не известного бренда» на бумажных салфетках

13 454

 

Реклама Виагры на монументе Вашингтону

14 440

 

Nike на кобре

15 428

 

И, наконец, кольчужная обложка для Библии от Prada

16 391

Не забудьте также взглянуть на 17 знаменитых российских и зарубежных компаний, которые упростили свои логотипы, и это не всем нравится.

Комментарии
Социальные комментарии Cackle